Часто задаваемые вопросы

Оплата и гарантии

  • На что расходуется абонентская плата?

    Бюджет на продвижение по позициям складывается из ежемесячной базовой стоимости и вознаграждения за вывод сайта в ТОП-10. Базовая стоимость (или абонентская плата) включает в себя целый комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта, которые проводятся на постоянной основе. Это и составление ТЗ на оптимизацию сайта, и рекомендации по дополнительной его оптимизации (в связи со сменой стратегии, или изменениями в поисковых системах), добавление контента, уникализация текстов, перераспределение запросов и создание посадочных страниц, сбор позиций, ежемесячная аналитика и отчетность.

    Список работ

    Список работ, которые входят в нашу стандартную абонентскую плату

    Если в предложениях других SEO-компаний отсутствует абонентская плата, стоит насторожиться. Скорей всего она скрывается в договоре под видом обеспечительного взноса, второй вариант — оптимизатор вообще не планирует развивать сайт, или же в продвижении преимущественно будут использоваться автоматические системы.

  • Какие существуют схемы оплаты за SEO кроме позиций и трафика?

    Привычные в SEO схемы – оплата за позиции или трафик – далеко не единственные, мы в iSEO всегда готовы обсудить индивидуальную модель сотрудничества и составить оптимальное предложение, в зависимости от желаемых результатов и важных для клиента показателей. Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее подходящий способ ее достижения.

    Пример расчета продвижения сайта по модели CPA.

    Пример расчета продвижения сайта по модели CPA

    Главное преимущество продвижения сайта по модели CPA, заключается в том, что клиент платит только за совершенные заказы и звонки, или другие заранее определенные действия на сайте. Но данная схема подходит далеко не всем сайтам. Наиболее актуальна эта услуга для компаний, занимающихся непосредственно продажами товаров или услуг, то есть для интернет-магазинов, страховщиков, сервисов бронирования билетов и гостиниц, туристических компаний и т.д.

    С другой стороны, при продвижении по такой модели не отслеживается трафик, по каким словам были переходы и заказы с сайта, существуют определенные сложности с расчетами. Мы в своей практике пришли к выводу, что данная схема не выгодна ни клиенту, ни SEO-компании.

  • Какие вы даете гарантии?

    Наверное, вы неоднократно слышали выражение, что в SEO гарантий нет, но мы не можем согласиться с этим утверждением. Наши клиенты всегда знают, за что именно происходит оплата, потому что у нас нет обеспечительных взносов и скрытых платежей. Все расчеты содержат список работ и их стоимость из расчета трудозатрат каждого специалиста в отдельно взятом проекте.

    Наш доход напрямую зависит от достижения зафиксированных в договоре KPI по проекту, это могут быть оговоренные прогнозом позиции или объем трафика, а также количество заказов или звонков с сайта (при продвижении по модели CPA). Это и есть наши гарантии: вы платите только за достижение зафиксированного в договоре результата, и мы так же как и вы заинтересованы в выполнении своих обязательств.

По продвижению

  • Яндекс уже перестал учитывать ссылки по коммерческим запросам, что теперь будет с SEO?

    В марте 2104 года рынок SEO всколыхнула новость о том, что Яндекс отменяет ссылочное ранжирование сайтов по коммерчески запросам пока для 50% тематик. Одновременно на нас обрушился шквал звонков от текущих и потенциальных клиентов с вопросами: возможно ли SEO без ссылок и как теперь продвигаться в поисковиках?

    Спешим всех успокоить, помимо ссылок остается еще 80% факторов, по которым происходит ранжирование сайтов поисковиком. Эти 80% как раз направлены на улучшение и развитие сайта, и именно с ними продолжат работать наши оптимизаторы. В первую очередь это:

    • внутренняя оптимизация сайта;
    • создание посадочных страниц;
    • работа по развитию контента;
    • адаптация сайтов под мобильные устройства;
    • работа над улучшением сниппета (стандартного вида или «Островов» Яндекса);
    • привлечение регионального трафика;
    • работа с социальными факторами;
    • веб-аналитика.

    Понимание SEO-услуг трансформируется, и уже в ближайшем будущем начнется перераспределение бюджетов из закупки ссылок в юзабилити, контент-маркетинг и аналитику. В любом случае это положительные изменения для отрасли в целом, так как качество сайтов повысится, и работа будет в первую очередь сосредоточена именно на развитии ресурса и повышении его ценности для пользователей.

    Хотите узнать больше о том, как нововведение Яндекса отразится на продвижение сайтов, читайте в нашем блоге статью: «Ранжирование без ссылок – миф или реальное будущее?».

  • На продвижении сайтов каких тематик вы специализируетесь?

    Мы работаем с сайтами самых разных тематик, удовлетворяющих требованиям поисковых систем. У нас огромный опыт в раскрутке:

    Сотни успешно выполненных проектов и благодарных клиентов говорят сами за себя.

    Но мы не берем в работу проекты, которые не сможем продвинуть, и всегда честно говорим клиентам об этом. Потому что мы дорожим своей репутацией и не готовы работать без гарантированных результатов для вашего бизнеса.

  • После того, как Яндекс запустил бета-версию «Островов», многие клиенты интересуются, делаем ли мы «Острова»?

    Конечно, если тематика сайта и вид бизнеса это позволяют. Более того, мы даже сами предлагаем своим клиентам создавать «Острова», так как они делают сайт в выдаче более заметным и удобным для пользователя, что положительно влияет на продвижение ресурса и помогает привлечь больше клиентов на сайт.

    «Острова» — это платформа Яндекса, которая улучшает представление сайтов в результатах поиска. Вместо традиционных статических текстовых блоков сайт может быть представлен в виде полезного интерактивного ответа с информацией, обновляющейся в реальном времени.

    По сути, «Острова» — это интерактивное представление сайта в поисковой выдаче Яндекса, иным словами совершенно другой вид сниппета, который позволяет пользователям быстрее решать свои задачи. «Острова» поддерживают все доступные типы устройств: десктопы, планшеты и мобильные устройства.

    Смотрите пример «Острова» для сайта iSEO:

    «Острова»
  • Продвигаете ли вы в регионах? Как это отражается на стоимости?

    Напомним, что около 30% запросов являются геозависимыми, то есть показываются пользователю в зависимости от его местоположения. Стандартно по договору сайт продвигается только в одном регионе. При этом нужно понимать, что региона «Россия» для поисковой системы не существует.

    Если же у вас несколько филиалов и необходимо привлечь региональный трафик, тут есть два варианта: зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса, что позволяет продвигать сайт одновременно в семи регионах; если же регионов больше, мы рекомендуем создавать региональные поддомены вида region.site.ru. Таким образом, каждый домен будет продвигаться как отдельный сайт. Соответственно стоимость продвижения в данном случае увеличится, так как оптимизатор, веб-мастер, контент-менеджер и специалист по юзабилити будут работать одновременно с несколькими сайтами.

    Об особенностях продвижения в регионах читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение сайта».

  • Можно ли искусственно накрутить поведенческий фактор? Вы таким занимаетесь?

    Можно, более того — на фоне общей паники, связанной с отменой ссылочного ранжирования Яндексом, в интернете появилось множество предложений по использованию сервисов, позволяющих накручивать поведенческий фактор, таких как SERP Click и Movebo и др.

    Поведенческий фактор – это совокупность пользовательских характеристик, участвующих в оценке сайта при ранжировании в поисковых системах. Эти сигналы позволяют поисковой системе определить заинтересованность посетителей в ресурсе, его ценность для реальных людей, а не для машин.

    Хотим предостеречь вас от использования подобных способов продвижения. Во-первых, ситуация повторяется, когда в 2011 году Яндекс ввел поведенческий фактор ранжирования, многие сайты даже крупных компаний были «пойманы» на его искусственной накрутке и удалены из выдачи по многим поисковым запросам. Восстановить свои позиции после этого удалось далеко не всем. Во-вторых, сегодня помимо поведенческого фактора поисковики используют порядка 800 алгоритмов ранжирования, поэтому сосредотачиваться лишь на части из них не совсем правильно. Только комплексная работа над развитием сайта поможет привлечь качественный целевой трафик и даст хорошие позиции в выдаче.

О компании

  • Какие сроки вывода сайта в ТОП-10?

    Этот вопрос волнует каждого владельца сайта. Конечно, хочется понимать, когда же вложения в SEO начнут приносить доход. Сроки вывода сайта на топовые позиции поисковых систем во многом зависят от качества представленной на сайте информации и возраста ресурса. Если иллюстраций мало или они сомнительного качества, а содержание сайта в целом довольно скупое, то ждать ТОП-10 даже по низкочастотным запросам в некоторых случаях придется до нескольких месяцев. И наоборот, если проект хорошо продуман, постоянно развивается с учетом интересов пользователей, то низкочастотный трафик пойдет уже спустя месяц-два после начала продвижения, а по высокочастотным запросам ощутимые результаты появятся уже через полгода. Для достижения ТОП-10 по очень высокочастотным и конкурентным запросам требуется порядка 9-12 месяцев работы оптимизаторов, веб-мастеров и контент-редакторов.

    Чтобы максимально ускорить продвижение, ресурс необходимо постоянно развивать. Сайт должен быть удобным, содержать качественный тематический контент, быстро работать, регулярно обновляться и улучшаться. Именно с этими показателями в первую очередь работает наша команда при продвижении сайтов клиентов.

  • Сколько у вас проектов на одного оптимизатора и аккаунта?

    Мы дорожим качеством предоставляемых нами услуг и не меньше вас обеспокоены, достаточно ли времени уделяется каждому клиенту и его сайту, не перегружены ли наши специалисты. Прекрасно понимая специфику процесса оптимизации и продвижения сайта, мы выявили формулу, позволяющую обеспечить оптимальную загрузку каждого специалиста в компании: не более 20 проектов на одного оптимизатора, и не более 25 клиентов на одного аккаунт-менеджера.

    Такая нагрузка позволяет в полном объеме и в срок выполнять все необходимые работы по текущим проектам без ущерба для качества результата. Не стоит также забывать, что расчет всех работ по проекту фиксируется в человеко-часах от фактически затраченного времени. Вы платите ровно за то время, которое специалисты работали с вашим сайтом.

  • Где гарантии, что трафик, который вы приведете на сайт из поисковых систем, будет качественным?

    Чистота трафика во многом зависит от качества поискового ядра запросов. Наши оптимизаторы при составлении семантического ядра всегда используют целевые запросы с хорошим трафиковым потенциалом, что позволяет в дальнейшем избежать «мусорного» трафика из поиска. При этом сбалансированность ядра, то есть правильное сочетание высоко-, средне- и низкочастотных запросов, позволяет охватить максимально широкую потенциальную аудиторию вашего ресурса. Кроме того, вы полностью контролируете этот процесс, так как запросы для продвижения обязательно согласовываются с клиентом и фиксируются в договоре.

    Разобраться в тонкостях составления семантического ядра поможет статья «Мифы о частоте Wordstat».

  • Передаете ли вы ссылки после расторжения договора?

    Рынок SEO довольно нестабильный и полностью зависит от поисковых систем, а результатов зачастую приходится ждать месяцами. Бывают ситуации, когда клиент выбирает более эффективные под текущие бизнес-задачи решения в области продвижения своего продукта в сети и отказывается от услуг SEO-компании.

    Мы уважаем ваше решение и стремимся максимально комфортно расторгнуть наши деловые отношения. Поэтому мы всегда в полном объеме передаем ссылочную массу, приобретенную для вашего проекта в период нашего сотрудничества.

  • Почему я должен выбрать вас? Чем вы лучше остальных SEO-компаний?

    Потому что мы занимаемся тем, что умеем лучше всего. Именно поэтому мы в iSEO:

    • Специализируемся исключительно на поисковом продвижении сайтов. Продвижение сайтов – наше ремесло, призвание и образ жизни.
    • Совокупный опыт наших специалистов в области SEO – более 15 лет.
    • Продвигаем сайты в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
    • Принимаем финансовые риски вместе с вами.
    • Не берем обеспечительные взносы и ежемесячные предоплаты.
    • Все расчеты мы проводим в конце месяца по факту достижения результатов.
    • Исповедуем принцип справедливой цены, все наши расчеты всегда базируются на понимании реальных затрат для достижения целей.
    • Всегда готовы обсудить индивидуальную модель сотрудничества и необходимые вам показатели.
    • Не берем в работу сайты, которые не сможем продвинуть в имеющийся бюджет.
    • Не можем работать без календарного плана, системы постановки задач и управления проектами, гайдлайнов по написанию текстов, расширенных отчетов.
    • Продвигаем сайты крупных компаний и гордимся этим.

    Постоянно растем и развиваемся: выступаем на отраслевых конференциях, ведем блог, проводим бизнес-завтраки, регулярно размещаем на сайте кейсы успешных проектов, выигрываем тендеры.

  • Где можно ознакомиться с вашим договором?

    — С базовыми документами можно ознакомиться по ссылкам ниже:

    «Договор на оказание комплекса услуг»

    «Приложение на продвижение сайта»

    «Приложение на аудит сайта»

    Конкретные условия оказания услуг (наименование, стоимость, сроки и т.п.) согласуются сторонами в индивидуальном порядке.

Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на sales@iseo.ru