Кейс американской корпорации Americhip

Кейс американской корпорации Americhip

Значительное увеличение видимости сайта в поисковых системах - на 60% за год продвижения.

Продвижение сайта http://americhip.ru началось в августе 2012 года. Americhip – мировой лидер по разработке и производству инновационных рекламных технологий. Прекрасно понимая всю важность рекламы и продвижения собственного бизнеса, российское представительство американской корпорации решило обратиться за услугами поискового продвижения сайта к профессионалам.

Задача

Максимально вывести и удержать ключевые запросы в ТОП-10.

Особенности проекта

На начало продвижения сайт был в хорошем техническом состоянии: адекватная CMS, понятная структура, удобная навигация. Отзывчивые специалисты на стороне клиента активно участвовали в оптимизации ресурса, оперативно и грамотно подходили к решению любых вопросов. Все это помогло в кратчайшие сроки достигнуть хороших результатов.

Реализация

Определив стратегию продвижения сайта, мы подобрали семантическое ядро из 44 запросов, которые были распределены по продвигаемым страницам сайта.

Далее специалисты iSEO провели технический аудит ресурса, в ходе которого выявились незначительные технические ошибки на сайте. После согласования с клиентом все рекомендации в кратчайшие сроки были внесены техническим отделом iSEO. Доработке подверглись восемь основных страниц сайта, были созданы новые страницы, служебные страницы были закрыты от индексации. В рамках оптимизации специалисты iSEO подготовили и разместили 10 тыс. знаков контента.

Спустя год специалисты компании провели повторный технический аудит и дали дополнительные рекомендации по оптимизации ресурса. Были прописаны теги для всех иллюстраций, что позволило ресурсу фигурировать в поиске по картинкам в Google и Яндексе. Доработке подверглись некорректные ссылки, были произведены дополнительные настройки robots. Спустя месяц после внесения всех изменений произошел ощутимый рост позиций сайта.

Результаты

Все это дало хороший результат, и спустя пять месяцев продвижения более 60% поисковых запросов достигли ТОП-10 Яндекса и Google:

график.jpg 

Наиболее значимые запросы удалось вывести в ТОП-5 и удержать позиции.

ЗапросОктябрь 2012Ноябрь 2013
видео в журнале -5
видеореклама в прессе -1
видеореклама в журнале121
видеореклама в прессе71
нестандартное размещение рекламы -1
новые технологии в рекламе121
видео в журнале -2
видео в прессе463
видео реклама в журналах131
видеореклама в журнале882
инновационные технологии в рекламе142
нестандартное размещение рекламы314
новые рекламные технологии503
рекламные технологии465

В процессе оптимизации и продвижения значительно вырос тИЦ сайта, что указывает на возросшее доверие поисковых систем к ресурсу. Все значимые страниц проиндексированы Яндексом и Google.

ХарактеристикиАвгуст 2012Ноябрь 2013
Тематический индекс цитируемости (тИЦ)10120
PageRank главной страницы1 из 101 из 10
Проиндексировано Яндексом, страниц125215
Проиндексировано Google, страниц125145
Слов в ТОП-10 в Яндексе427
Слов в ТОП-10 в Google 424

Оптимизатор проекта собирается придерживаться выбранной стратегии продвижения, делая ставку на развитие контентной составляющей ресурса. И уже к весне 2014 года мы планируем достигнуть 100% видимости сайта по текущим запросам в Яндексе и Google. 

Владимир Рулевский

Генеральный директор российского представительства Americhip

С компанией iSEO мы сотрудничаем полтора года и ни разу не пожалели о выборе подрядчика. На начало продвижения у нас были не особо высокие показатели в поисковых системах, но был хороший сайт, практически готовый к продвижению. В iSEO мы получаем все необходимые рекомендации по развитию нашего сайта, а также профессиональный подход к его продвижению. Основные запросы находятся в ТОП-3 поисковых систем уже на протяжении года, что позволило значительно увеличить число заказов с сайта.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс