Кейс Avtoprivod.ru

Кейс Avtoprivod.ru



Avtoprivod.ru — интернет-магазин систем автоматизации въезда от известных мировых производителей, таких как CAME, FAAC, NICE, Doorhan и других компаний.

Задачи по проекту

  • Увеличить видимость сайта в поиске по высокочастотным запросам.
  • Увеличить приток клиентов из поиска.

Карточка проекта

Домен: http://www.avtoprivod.ru/

Мобильная версия: http://m.avtoprivod.ru/.

Тематика сайта: Интернет-магазин автоматики для ворот.

Регион продвижения: Москва.

Особенности проекта

  • Хочется отметить, что клиент принимает самое активное участие в продвижении сайта, не только выполняя все необходимые рекомендации оптимизаторов, но и предлагая новые идеи для его развития.
  • В штате имеется собственный программист и копирайтер, что способствует быстрому и качественному взаимодействию по устранению ошибок и доработке сайта.

avtoprivod1.png

Ключевые моменты реализации

Старт работ: 15 октября 2015 года.

SEO-стратегия

Основной упор в стратегии продвижения данного сайта был сделан на техническую корректность сайта и его контентное развитие.

Было собрано и распределено по продвигаемым страницам ядро из 38 наиболее высокочастотных запросов в данной тематике. В ходе SEO-аудита сайта были выявлены и устранены технического ошибки, изменены URL страниц, теперь они включают ключевые запросы.

Так как это сайт интернет-магазина, была внедрена семантическая разметка карточек товаров и контактов, что позволило сформировать специальный сниппет с ценой и описанием товара в выдаче поиска.

avtoprivod2.png

Контентная оптимизация

Помимо оптимизации существующего контента под продвигаемое ядро запросов и уникализации карточек товаров и описания продукции был создан статейный раздел. В основном, это интересная и востребованная аудиторией сайта информация — обзоры продукции и рекомендации по подбору необходимого оборудования. Все статьи в данный раздел пишет собственный автор клиента, поэтому сайт регулярно наполняется уникальным профессиональным контентом, что помогает получать дополнительный низкочастотный трафик из поиска.

avtoprivod3.png

Также была реализована перелинковка с контентных страниц на продуктовые, что не только положительно влияет на продвижение сайта, но и помогает пользователю подобрать необходимые товары.

Аудит юзабилити

Для увеличения конверсии и улучшения поведенческих факторов был проведен аудит юзабилити сайта. В результате которого были устранены основные моменты, мешающие или ограничивающие взаимодействие пользователей с ресурсом.

1. Главная страница.

Изначально на главной странице слева было размещено меню всех представленных категорий. Так как оно было чрезмерно длинное, для выбора нужной категории приходилось использовать скроллинг. Центральную часть страницы занимал раздел «Хиты продаж», который, судя по карте кликов, не соответствовал предпочтениям пользователей:

avtoprivod4.png

Было предложено отказаться от такого формата меню в пользу размещения удобного представления категорий товаров непосредственно на странице сайта:

avtoprivod5.png

2. Каталог категорий товаров.

Превью карточки товара в каталоге было малоинформативным, содержащим большое количество пустого пространства:

avtoprivod6.png

Сделав более компактное представление товаров, добавив краткое описание и возможность выбора варианта представления (список, таблица, расширенное превью), удалось разместить больше информации на странице категории товаров.

avtoprivod7.png

Для быстрого возврата к главному меню была добавлена кнопка «Наверх».

3. Карточка товаров.

Доработка карточки товаров включала в себя изменение поля с картинкой, информации по доставке, появилась возможность оставить отзыв. Это не только помогает пользователям в принятии решений, но и позволяет повысить уникальность карточки товара за счет текстов пользователей.

avtoprivod8.png

4. Корзина.

Настроена корректная работа полей при оформлении заказа в «Корзине». Раньше даже при неправильном заполнении телефона или электронного адреса происходило оформление заказа. Чтобы избежать ошибочных заказов с некорректными данными, были введены ограничения при заполнении полей и реализовано сообщение пользователю об ошибке.

Была добавлена информация по возможным вариантам оплаты.

Результаты

За 6 месяцев продвижения видимость сайта в ТОП-10 Яндекса увеличилась с 13% до 79%.

avtoprivod9.jpg

Наблюдается существенный рост позиций практически по всему ядру запросов:

avtoprivod10.png

В результате проведенного аудита юзабилити наблюдается рост конверсии сайта на 137%:

avtoprivod11.jpg

Общие SEO-показатели сайта демонстрируют положительную динамику:

Характеристика сайта Октябрь 2015 Март 2016
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 40 50
Проиндексировано Яндексом, страниц 3000 2000
Проиндексировано Google, страниц 2490 2840
Количество ссылок на сайт по данным Ahrefs 36 66
Зарегистрирован в каталоге Яндекса нет нет
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса 13 % 79 %

Благодаря продуманному контент-маркетингу удалось увеличить реферальный трафик на сайт:

avtoprivod12.jpg

Жучков Алексей Николаевич

Заместитель Генерального директора ООО «Автопривод»

За полгода сотрудничества мы добились серьезного прогресса в продвижении ресурса — ощутимо выросла видимость сайта в поисковой выдаче и трафик с продвигаемых поисковых запросов. ООО «Автопривод» благодарит коллектив компании iSEO за профессионализм и достигнутые результаты, особенно считаем необходимым выделить работу оптимизатора — Путниковой Ульяны и аккаунт-менеджера — Татьяны Сертун.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс