Кейс Country.realtor.ru

Кейс Country.realtor.ru

Холдинг недвижимости Penny Lane работает в Москве с 1993 года. На сегодняшний день агентство недвижимости Penny Lane Realty является одним из лидеров на рынке городской элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, а также элитной загородной недвижимости.

Сайт Country.realtor.ru посвящен загородной недвижимости агентства.

Задачи по проекту

  • Увеличение целевого органического трафика на сайт.
  • Рост видимости сайта в выдаче Яндекса.

Карточка проекта

Домен: http://country.realtor.ru/.

Тематика сайта: Агентство недвижимости.

Регион продвижения: Москва.

country-realtor2.png

Особенности проекта

  • Основная задача клиента — увеличение трафика из поиска, но так как данная тематика имеет ограниченный пул запросов, было принято решение продвигать сайт по позициям. Для этого мы собрали широкое ядро конверсионных запросов, оптимизация под которые происходит в несколько этапов.
  • Клиент обратился к нам еще на этапе создания нового сайта, поэтому оптимизация происходила одновременно с разработкой ресурса, что позволило избежать технических ошибок.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: март 2015 года.

SEO-стратегия

Продвижение сайта идет по позициям, но под большой пул запросов, поэтому вся работа происходит по частям. Сначала мы работаем с одной категорией запросов, оптимизируем под нее сайт, структуру и навигацию. Как только мы получаем ТОП-10 в Яндексе, переходим в режим поддержания позиций сайта по данным запросам и приступаем к оптимизации сайта под вторую большую группу запросов. Это позволяет оптимизировать бюджет и планомерно развивать ресурс. Такая схема работы продуктивна для достижения поставленных задач по проекту.

Техническая оптимизация

Основная оптимизация происходила до запуска нового сайта. На этом этапе мы подготовили технические рекомендации, а также необходимые доработки по структуре. Есть бизнес-требования к сайту и продукту, которые затрудняют одномоментное внедрение всех изменений, поэтому доработки по сайту были частично реализованы до релиза сайта и продолжают внедряться по мере возможности.

country-realtor3.png
Дизайн старой версии сайта

Одна из проблем была связана с отсутствием пагинации на страницах, что мешало полной индексации всех полезных страниц сайта. Концепция проекта требовала отображения всех карточек объектов на одной странице с автоматической подгрузкой по мере прокрутки. Но эти тяжеловесные страницы долго загружались и индексировались лишь частично. В ходе доработок нам удалось сохранить внешнюю концепцию страницы, но при этом ввести пагинацию, которая позволяет поисковой системе видеть список продуктовых карточек на отдельных страницах. Таким образом мы добились 100% индексации ресурса и увеличения полезных страниц в индексе поиска. В результате только этой доработки позиции сайта выросли на 10%.

Сложная структура привела к затягиванию процесса согласования и внесения мета-тегов. Есть разделы с арендой и продажей домов, продажей участков, коттеджными поселками, они же делятся по географическому расположению, в итоге получается много однотипных страниц. Приходилось продумывать уникальные мета-теги про одно и тоже, что сильно затягивало процесс внесения и согласования. В рамках структуры пришлось сокращать количество страниц сайта из-за наличия смысловых дублей.

Контентная оптимизация

Наши копирайтеры подготовили новый текстовый контент, необходимый для развития ресурса, были произведены работы по уникализации текущих тестов сайта.

Результаты

На данный момент сайт полностью оптимизирован под первую группу запросов, в результате за полгода продвижения его видимость в ТОП-10 Яндекса выросла с 5% до 46%. Но на этом наша работа не закончилась, мы сформировали рекомендации для подготовки сайта к продвижению по следующему пулу запросов.

country-realtor4.jpg

Пример роста позиций в Яндексе по части запросов.

country-realtor5.png

Положительную динамику демонстрируют все основные SEO-показатели. Количество страниц в индексе Яндекса выросло на 3 тыс. В результате отчистки индекса Google от дублей и некорректных параметров количество страниц в выдаче обоих поисковых систем сравнялось.

Характеристика сайта Июль 2015 Декабрь 2015
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 120 110
Проиндексировано Яндексом, страниц 5 000 8 000
Проиндексировано Google, страниц 15 700 7 850
Количество ссылок на сайт по данным Ahrefs 648 1131
Зарегистрирован в каталоге Яндекса Да да
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса 5% 47%

Улучшились показатели глубины просмотра страниц, времени пребывания на сайте, сократился процент отказа.

Трафик июль август сентябрь октябрь ноябрь
Органический трафик 3 274 4 379 5 174 4 623 4 431
Глубина просмотра 4,71 4,66 4,8 4,83 5,42
Время на сайте 0:07:38 0:07:37 0:08:39 0:08:25 0:08:51
% отказа 18,50% 18,50% 16,60% 17,50% 14,40%

Улучшились объем и качество ссылочной массы.

country-realtor6.png

Планы

Жанна Нем, ведущий оптимизатор проекта.

Жанна Нем

Мы продолжаем наращивать видимость сайта за счет роста естественной ссылочной массы и подготавливаем сайт к продвижению по следующему пулу запросов. Плавно расширяем структуру исходя из логики поискового спроса.

Также уделяем большое внимание макетам всех страниц и развитию полезного функционала и для поисковых роботов, и для людей.

После реализации наиболее масштабных доработок мы ожидаем еще более активный рост позиций – до 85-90% по текущему пулу запросов, а также значительное расширение семантического ядра в продвижении. Все это в совокупности позволит достичь основной цели проекта – роста целевого поискового трафика.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс