Кейс «Домус Финанс»

Кейс «Домус Финанс» Инвестиционное агентство недвижимости «Домус финанс» известно своими эксклюзивными предложениями объектов на рынке новостроек. Это один большой проект, который включает в себя одновременное продвижение четырех ресурсов: сайта компании Domus-finance.ru и сайтов жилых комплексов «Московские Водники», «Новое Пушкино» и «Новое Медведково».

case_domus_logo.jpg

Задачи по проекту

  • Продвижение в ТОП-10 сайта каждого жилого комплекса.
  • Увеличение конверсии в звонки с поискового трафика (закрытая информация). 

Карточка проекта

Домены:

www.domus-finance.ru

www.medvedkovo-new.ru

www.novoe-pushkino.ru

московские-водники.рф

Тематика сайта: недвижимость.

Регион: у сайтов ЖК — Москва, у сайта Domus-finance.ru — вся Россия.

На начало продвижения по каждому проекту были зафиксированы следующие показатели.  

Характеристика сайта
Значение на сентябрь 2014

Domus-finance.ru

Medvedkovo-new.ru

Novoe-pushkino.ru

Московские-водники.рф

Тематический индекс цитируемости (тИЦ)  1600  0  30  0
PageRank главной страницы  4  0  2  0
Проиндексировано Яндексом, страниц  2 000  20  10  36
Проиндексировано Google, страниц  2 280  20  7  17
Количество ссылок на сайт по данным MajesticSEO 412 сайтов / 30 138 ссылок 11 сайтов / 84 ссылки  52 сайта / 141 ссылка  25 сайтов / 216 ссылок
Количество ссылок на сайт по данным LinkPad  2 010 сайтов / 26 856 ссылок 10 сайтов / 15 ссылок  73 сайта / 87 ссылок  30 сайтов / 35 ссылок
Зарегистрирован в каталоге Яндекса  Да, в рубрике «Агентства недвижимости» нет нет  Да, в рубрике «Недвижимость»
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса  6%  2%  29%  36%
Видимость сайта в ТОП-10 Google  12%  8%  46%  52%

Особенности проекта

  • В данном проекте основная проблема была связана с тем, что информация о трех сайтах ЖК дублировалась на основном сайте Domus-finance.ru, что приводило к аффилированности страниц и усложняло продвижение.
  • Вторая сложность касалась особенностей CMS сайтов Domus-finance.ru и Novoe-pushkino.ru, которые препятствовали внесению технических и контентных рекомендаций по оптимизации.
  • Остальные два сайта — Мedvedkovo-new.ru и Московские-водники.рф — имели хорошую структуру, дружественную CMS и возможность внести практически все необходимые изменения, что позволило быстро и качественно провести их оптимизацию.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: сентябрь 2014 года. 

SEO-стратегия

В данном случае речь идет о продвижении сайтов по высокочастотным и высококонкурентным запросам, что предполагает идеальную поисковую оптимизацию ресурсов. Но так как технические особенности некоторых сайтов препятствовали этому, стратегия продвижения базировалась на устранении аффилиатов на сайтах ЖК, переработке структуры, уникализации контента и закупке качественных вечных ссылок на тематических порталах о недвижимости.

Борьба с аффилиатами

Для борьбы с дублированием контента на Domus-finance.ru при подборе семантического ядра нужно было исключить пересекающиеся запросы, написать полностью уникальный контент на одну и ту же страницу на двух разных сайтах и устранить прочие факторы аффилиатов. Этому способствовало то, что структура информации на сайтах ЖК и основном сайте не совпадали. Например, в структуре сайта Московские-водники.рф есть однокомнатные и двухкомнатные квартиры, а в разделе «Московские водники» основного сайта делается упор на доступные квартиры в корпусах.

case_domus_1.jpg

case_domus_2.jpg

В результате структура не пересекается, сайты имеют разное количество страниц в рамках одного ЖК, что косвенно помогает исключить аффилированность ресурсов.

Так как вносить изменения в структуру, контент и техническую составляющую сайта «Домус-Финанс» не позволяли особенности его CMS, реализовать рекомендации по его оптимизации удалось только на 20%. Например, с удаляемых страниц стоят 302 редиректы, они попадают в выдачу поисковых систем, а перенастроить их нельзя из-за особенностей CMS. В продвижении находятся новые страницы, а в выдаче присутствуют не корректные старые. Настройка сервера — это базовая оптимизация, но мы даже тут ограничены. Все это сильно замедляет вывод ресурса в ТОП-10.

В итоге совместно с клиентом было принято решение разработать новый сайт, который позволял бы реализовать все необходимые изменения по его оптимизации и развитию.

Переработка структуры

Помимо стандартных рекомендаций по оптимизации, мы расширили структуру, разделили все ЖК по типам квартир (студии, однокомнатные, двухкомнатные и т.д.).

case_domus_3.jpg

Разработали и реализовали отдельные информационные страницы с типовыми планировками.

case_domus_4.jpg

На сайтах ЖК были оптимизированы не только посадочные страницы, но и вообще все информационные страницы (контакты, схема проезда, стоимость квартир и прочее). Все это необходимо для максимальной оптимизации сайта и удобства пользования сайтами.

case_domus_5.jpg

case_domus_6.jpg

Контент

Сайт Novoe-pushkino.ru состоит всего из одной страницы, так как CMS сайта не позволяет делать отдельные лендинги, что серьезно осложняет обновление контента. Фактически на сайте всего одна страница под все продвигаемые запросы, на ней очень много информации, весь контент висит на «якорях», что делает ее тяжелой, она долго грузится.

Для устранения этой проблемы клиенту было предложено произвести перенос сайта на другую CMS, который по плану должен произойти в сентябре 2015 года. Перед переносом будет составлено подробное техническое задание и поэтапный тайминг для фиксации контрольных точек проверки корректности переноса. На обновленном сайте будет существенно расширена структура, добавлен интересный для пользователя контент, который поможет повысит конверсию ресурса. 

Проблемы с внесением контента были и на основном сайте Domus-finance.ru, которые также будут решены с запуском нового сайта. На двух других сайтах были разработаны недостающие контентные страницы, информацию для которых подготовили наши копирайтеры. Всего для трех сайтов было написано 165 000 тыс. знаков различного контента.

Ссылочная оптимизация

Предыдущий SEO-подрядчик при расторжении договора не передал ссылки, что усложнило задачу по продвижению. Для поисковых систем резкое снятие большого количества ссылок является негативным фактором, поэтому наша работа в данном направлении заключалась в корректировке последствий от падения ссылочной массы в мае-июле 2014 года.

Наибольшие проблемы оказались у сайта Domus-finance.ru. Важнейшим моментом было скорректировать последствия от сильного падения ссылочной массы в апреле – августе 2014 года (около 1 750 доменов «доноров» или 85% от общего количества).

domus_graph1.jpg

Динамика ссылочной массы Domus-finance.ru 

Так как наша ссылочная стратегия для основного сайта компании была рассчитана на 100% качественных «вечных» ссылок, мы компенсировали падение не количеством, а качеством ссылочной массы. При наращивании ссылочной массы всех проектов акцент делается на тематику, все доноры относятся к семейным проектам или связаны напрямую с недвижимостью.

Результаты

Видимость в ТОП-10 Яндекса планомерно растет по всем проектам на протяжении всего времени продвижения. Например, у сайта Novoe-pushkino.ru видимость в ТОП-10 Яндекса составляет 85%.

domus_graph2.jpg

Пример роста позиций в Яндексе Novoe-pushkino.ru.

pushkino.jpg

У сайта Medvedkovo-new.ru видимость в ТОП-10 Google выросла с 8% до 81% за 8 месяцев продвижения.

domus_graph3.jpg

Пример роста позиций в Яндексе Medvedkovo-new.ru:

mitishi.jpg

Положительную динамику демонстрирует видимость сайта Московские-водники.рф — 64% видимости в ТОП-10 Яндексе, 81% видимость в Google.

domus_graph4.jpg

Исключением является сайт Domus-finance.ru, в котором рост позиций оказался не столь впечатляющим. Как уже было сказано выше, это связано с особенностями самого ресурса, которые сильно ограничивали возможность внесения даже базовой оптимизации на сайт.

domus_graph5.jpg

В целом все SEO-показатели демонстрируют положительную динамику.

Характеристика сайта

Domus-finance.ru

Medvedkovo-new.ru

Novoe-pushkino.ru

Московские-водники.рф

09.2014

05.2015

09.2014

05.2015

09.2014

05.2015

09.2014

05.2015

Тематический индекс цитируемости (тИЦ)

 1600

1300

 0

80

 30

90

 0

210

PageRank главной страницы

 4

4

 0

0

 2

2

 0

0

Проиндексировано Яндексом, страниц

 2 000

 7000

 20

78

 10

133

 36

50

Проиндексировано Google, страниц

 2 280

 17800

 20

96

 7

152

 17

36

Количество ссылок на сайт по данным MajesticSEO

412 сайтов / 30 138 ссылок

 408 сайтов/ 3 015 ссылок

11 сайтов / 84 ссылки

64 сайта / 1 070 ссылок

 52 сайта / 141 ссылка

548 сайтов / 1 881 ссылка

 25 сайтов / 216 ссылок

399 сайтов / 1 551 ссылка

Количество ссылок на сайт по данным LinkPad

 2 010 сайтов / 26 856 ссылок

2 063 сайта / 32 202 ссылки

10 сайтов / 15 ссылок

338 сайтов / 1522 ссылки

 73 сайта / 87 ссылок

573 сайта / 930 ссылок

 30 сайтов / 35 ссылок

320 сайтов / 716 ссылок

Зарегистрирован в каталоге Яндекса

 Да, в рубрике «Агентства недвижимости»

Да, в рубрике «Агентства недвижимости»

нет

нет

нет

нет

 Да, в рубрике «Недвижимость

Да, в рубрике «Недвижимость

Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса

 6%

16%

 2%

38%

 29%

85%

 36%

64%

Видимость сайта в ТОП-10 Google

 12%

24%

 8%

81%

 46%

60%

 52%

81%

Олег Логинов

Менеджер по интернет-рекламе ООО «Домус финанс»

Хотим поблагодарить компанию iSEO за качественную и оперативную работу, индивидуальный подход, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения поставленных целей и запланированных результатов. Несмотря на то, что недвижимость – это очень высококонкурентная тематика, спустя всего четыре месяца продвижения мы не только наблюдаем стабильный рост позиций по всем четырем проектам: domus-finance.ru, medvedkovo-new.ru, novoe-pushkino.ru и московские-водники.рф, но и значительное опережение прогнозов роста видимости сайтов.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс