Кейс Europlan

Кейс Europlan Раскрутка сайта europlan.ru по позициям. Более 70% ключевых слов в ТОП-10

Europlan — одна из крупнейших компаний на рынке автолизинга в России. В течение первых пяти лет работы с нами, их сайту было достаточно продвижения только по нескольким ключевым словам для высоких результатов в поисковой выдаче.

C ростом рынка рекламы в сети и в частности, количеством пользователей интернета, интересующихся услугами лизинга, возникла потребность увеличить область продвижения. Ядро поисковых запросов было увеличено в пять раз. С помощью написанных нами рекомендаций клиент внес модификации в свой сайт. Это позволило значительно улучшить позиции сайта в выдаче поисковых систем.


Достигнутые результаты

Характеристики Январь 2006 Март 2014
Проиндексировано Яндексом, страниц 385 955
Проиндексировано Google, страниц 275 5410
Ключевых слов в ТОП-10 0 72
Ключевых слов в ТОП-3021

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс