Кейс ГК «Трансстрой»

Кейс ГК «Трансстрой»

Аудит юзабилити позволил снизить показатель отказов в 2 раза.

Для улучшения продающих качеств сайта www.scheben.biz был проведен аудит удобства его пользования и эргономичности. Основные проблемы касались дизайна ресурса. Первый экран всех страниц сайта занимало изображение, которое не несло в себе никакой ценности, но удлиняло путь посетителя к содержимому ресурса и вызывало ощущение splash-страницы (заставки), что повышало показатель отказа.

sheben_1.jpg
Главная страница сайта scheben.biz до проведения аудита юзабилити.

В результате аудита дизайн страницы был изменен, разработана небольшая шапка сайта с логотипом компании. Более заметными стали контакты, появился призыв к действию, была добавлена форма заказа.

scheben.biz_2.jpg
Главная страница сайта scheben.biz после проведения аудита юзабилити.

Основное и дополнительное меню было расширено и переработано, что сделало его более логичным и информативным. Изменился внешний вид навигационного меню по продуктам компании, в горизонтальном меню появилась анимация.

На всех страницах была добавлена строка навигации, так называемые «хлебные крошки», которая помогает пользователю определить текущее местоположение на сайте и облегчает перемещение по разделам ресурса.

хлебные крошки.jpg
Строка навигации на странице сайта.

На сайте отсутствовала страница, сообщающая об 404 ошибке. Если какая-то страница недоступна, посетитель должен понимать, что все еще находится на сайте, это снижает вероятность того, что он его покинет. Поэтому такая страница должна обязательно быть выполнена в дизайне сайта и содержать ссылки на основные навигационные элементы.

На сайте было добавлено несколько элементов, мотивирующих посетителей к совершению конверсионных действий - форма обратной связи и форма заказа продукции. Форма обратной связи полезна пользователям, которые по каким-либо причинам не могут сейчас общаться по телефону, но хотели бы получить всю необходимую информацию. Оформление заказа через сайт - также довольно удобная функция, позволяющая оставить заявку непосредственно на сайте.

Sheben_3.jpg Форма заказа продукции.

В результате аудита юзабилити был расширен функционал сайта и облегчена навигация. Благодаря несложным изменениям на сайте показатель отказов снизился на 48,61%, глубина просмотра увеличилась на 1,86% и продолжительность посещения увеличилась на 28,22%.

Показатель отказов.jpg Показатель отказов за месяц снизился на 48%.
Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс