Кейс интернет-магазина «Пышная красавица»

Кейс интернет-магазина «Пышная красавица»

С нулевой видимости сайта до 64% в ТОП-10 Яндекса за 10 месяцев продвижения.

На начало продвижения, в апреле 2013 года, сайт интернет-магазина www.bbwshop.ru имел практически нулевую видимость в поисковых системах. Все дело в том, что накануне сайт магазина «Пышная красавица» был полностью реконструирован, из-за чего сильно потерял в позициях и трафике.

Задачи

  • Повысить видимость сайта по высокочастотным запросам в поисковых системах Google и Яндекс;
  • Оптимизировать обновленный сайт;
  • Повысит приток качественного и целевого органического трафика на сайт магазина.

Особенности проекта

Интернет-магазин «Пышная красавица» вырос из тематического форума для пышных дам в 2004 году и сразу же привлек большое количество покупателей. В основном это была аудитория форума, который к тому моменту уже почти пять лет объединял вокруг себя единомышленниц. До сих пор основатели проекта ведут самую активную работу с посетителями сайта. А продвижение магазина в поисковых системах поможет еще больше расширить аудиторию за счет привлечения целевого трафика, тем более что к этому есть все необходимые предпосылки.

Этого клиента смело можно назвать идеальным - активное участие в проекте, быстрый отклик, заинтересованность в продвижении, качественное и оперативное внесение необходимых изменений на сайт. С интернет-магазином работает команда хороших программистов и дизайнеров, сайт постоянно наполняется и обновляется, вся продукция хорошо иллюстрирована, к съемке одежды привлекаются профессиональные модели. Все это самым благоприятным образом влияет на продвижение сайта в поисковых системах.

pishnay_krasavitca.jpg

Реализация

Довольно часто перед интернет-магазинами одежды стоит задача привлечь максимально возможную потенциальную аудиторию на сайт, в связи с чем, подобные проекты продвигаются по трафику. В данном случае клиенту важно было достигнуть топовых позиций по высокочастотным запросам. Для этого оптимизатор проекта подобрал семантическое ядро из 79 запросов и распределил его по страницам сайта.

Продвижение началось с комплексной оптимизации обновленного сайта www.bbwshop.ru. Опираясь на опыт продвижения других интернет-магазинов и анализ текущих конкурентов, был подготовлен список рекомендаций по доработке сайта, в который вошла «расклейка» с доменом старого сайта old.bbwshop.ru, удаление дубликатов, переработка заголовков, техническая оптимизация ресурса, закрытие технических страниц от индексации, региональная привязка сайта, подготовка и размещение порядка 30 тыс. знаков текста. Всего в продвижении задействовано 11 страниц сайта. Клиент четко и быстро выполнял все рекомендации, что позволило приступить к продвижению в запланированные сроки.

Результаты

Первые результаты не заставили себя ждать, и после внесения рекомендаций по оптимизации видимость сайта в поисковых системах начала уверенно расти. Спустя только месяц продвижения уже 10% запросов достигли ТОП-10 Яндекса, в ТОП-10 Google оказалось 14% продвигаемых запросов.  

bb.png

На данный момент по большинству значимых высокочастотных запросов удалось достигнуть топовых позиций в обоих поисковиках:

Запрос Частота Яндекс Google


Апрель 2013 Февраль 2014 Апрель 2013 Февраль 2014
платья больших размеров интернет магазин 931  - 9 - 3
одежда для полных девушек 741  - 1  - 2
стильная одежда для полных женщин 593  - 1  - 7
интернет магазин одежды для полных женщин 583  - 5  - 1
брюки женские больших размеров 508  - 14  - 6
магазин женской одежды больших размеров 315  -  11 37 3
нижнее белье больших размеров 297  - 3  - 1
интернет магазин одежды для полных 200   - 6  -  4
женское нижнее белье больших размеров 128  - 1  - 3
купить купальники больших размеров 118  - 3  - 6
нижнее белье для полных женщин 101  - 6  7 6
домашняя одежда больших размеров 92  - 1 68 1
одежда для полных дам 84  - 4  - 2
стильная одежда для полных 82  - 3  - 1

Всего за 10 месяцев продвижения видимость в Яндексе выросла с нуля до 64%, в Google — с 11% до 47%. В первой половине 2014 года оптимизатор проекта планирует вывести в ТОП-10 до 80% запросов.

Характеристики Апрель 2013 Февраль 2014
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 80 200
PageRank главной страницы 3 из 10 3 из 10
Количество упоминаний в Яндексе 2 000 4 000
Видимость в Яндексе 0 % 64 %
Видимость в Google 11 % 47 %

Органический трафик на сайт с начала продвижения увеличился на 58,9%, показатель отказов снизился с 23,81% до 18,3%. 

Игнат Халтурин

Директор по развитию интернет-магазина «Пышная красавица»

Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией iSEO, ведь благодаря ей нам удалось в кратчайшие сроки решить проблему с некорректными результатами поисковой выдачи Яндекса, а также восстановить утраченные позиции в поиске после смены платформы и редизайна сайта, в ходе которых был допущен ряд ошибок по оптимизации. Благодаря сотрудничеству с компанией iSEO, за полгода удалось на 30% увеличить количество визитов на сайт, в первую очередь за счет поискового трафика. Также хотелось бы отметить высокую клиентоориентированность специалистов компании, которые в самые сжатые сроки вносили исправления в соответствии с нашими пожеланиями и всегда были готовы подсказать более эффективное решение.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс