Кейс интернет-зоомагазина «Будка»

Кейс интернет-зоомагазина «Будка» Эффективное продвижение по трафику – спустя всего полгода продвижения поисковый трафик увеличился на 2700%.

С интернет-магазином кормов для домашних питомцев «Будка» мы начали сотрудничать летом 2012 года. Сайт www.zoobudka.ru нуждался в серьезной оптимизации, это касалось как технической составляющей ресурса, так и его содержания. 

Ситуация осложнялась тем, что CMS-платформа не позволяла вносить необходимые изменения на сайт, в связи с чем ее пришлось заменить на систему управления веб-проектами «1С-Битрикс». После переноса сайта на новую платформу наши специалисты провели оптимизацию интернет-магазина, устранили ошибки, частично переделали структуру, создали новые посадочные страницы под SEO, наполнили сайт контентом. Практически сразу после оптимизации сайт интернет-магазина был занесен в Яндекс.Каталог, что свидетельствует о качестве ресурса по оценке Яндекса.

Непосредственное продвижение сайта по трафику в Google и Яндексе началось только в конце октября 2012 года. Как видно на графике, с самого начала продвижения наблюдается стабильный рост поискового трафика, который по последним данным составляет 2700 посещений в месяц.

трафик_будка.jpg

Тематический индекс цитирования (тИЦ) и PageRank главной страницы выросли на 100%, в 20 раз возросло количество страниц, проиндексированных Яндексом. 

Характеристики Июль 2012 Август 2013
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) сайта 0 20
PageRank главной страницы0 из 101 из 10
Проиндексировано Яндексом, страниц 86 2000
Проиндексировано Google, страниц2610 2400
Бесплатный поисковый трафик 0 2700

В феврале 2013 года с целью улучшения взаимодействия посетителей с сайтом был проведен аудит юзабилити интернет-магазина «Будка». В ходе аудита были внесены изменения в верхнее меню и контентную часть главной страницы: изменены расположение и выделение пунктов меню, обозначено местоположение корзины заказов, а также добавлено указание на количество товаров и сумму заказа, добавлен призыв к действию в номерах телефонов.

zoobudka_2.png.jpg

Верхнее меню интернет-магазина до проведения аудита юзабилити. 

zoobudka_3.png.jpg

Верхнее меню интернет-магазина после внесения рекомендации по юзабилити. 

После внесения на сайт всех рекомендации по юзабилити количество переходов на страницу каталога возросло на 12,9%, а на страницу «Контакты» — на 8,7%, показатель отказов снизился на 12%, на 81% повысилось количество переходов на страницу оформления заказов, а общая эффективность сайта повысилась на 77%!


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс