Кейс «Приоритет Баркли»

Кейс «Приоритет Баркли»

Эффективная раскрутка сайта по позициям — за полгода 100% запросов достигли ТОП-10.

Проект по продвижению сайта www.prioritet-barkli.ru стартовал в июне 2011 года. Цель проекта — повышение продаж квартир в строящемся доме. Для появления быстрого результата был сделан акцент на низкочастотных запросах. После первых двух месяцев продвижения в ТOП-10 находились уже 50% слов (общее количество запросов — 96). Одновременно проводилась оптимизация сайта. С заказчиком сложились партнерские отношения, и все наши рекомендации были с точностью выполнены. Это напрямую повлияло на процесс поискового продвижения. Заказчик был удовлетворен положением сайта в поисковой выдаче, ходом рекламной кампании (в которую входило и SEO), повышением конверсии. Через полгода 100% процентов слов находились в ТОП-10 системы Google, и 86% — в Яндексе.

В январе 2012 года было принято решение скорректировать список ключевых слов в соответствии со сменой направления деятельности клиента. Видимость сайта по новому списку слов поднялась за месяц до 30%. Также 56% ключевых слов вышли в ТОП-10 на Google. Работа по продвижению в Яндексе активно ведется. В рамках изменения стратегии продвижения созданы дополнительные рекомендации по оптимизации сайта.

Проект «Приоритет Баркли» - один из многих, относящихся к корпорации «Баркли». В настоящее время идут активные переговоры по передаче продвижения других проектов в компанию iSEO.

Достигнутые результаты

Характеристики Июнь 2011 Декабрь 2011
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 10 40
PageRank главной страницы 0 4
Слов в ТОП-10 Яндекса 1 83
Слов в ТОП-10 Google 6 96 (100% запросов)

Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс