Кейс Rocla.ru: увеличение видимости сайта с 23% до 53% за два месяца продвижения

Кейс Rocla.ru: увеличение видимости сайта с 23% до 53% за два месяца продвижения

Компания Rocla занимается поставками современных логистических решений для различных отраслей бизнеса. За 70 лет своей истории Rocla превратилась из небольшой семейной компании в изготовителя грузоподъемного оборудования мирового уровня. Сегодня компания Rocla поставляет современные интра-логистические решения по всему миру.

Задачи по проекту

Увеличить видимость и позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.

Карточка проекта

Домен: http://rocla.ru/

Тематика сайта: Погрузчики, складская техника.

Регион продвижения: Санкт-Петербург.

rocla2.png

Особенности проекта

  • Погрузчики — очень конкурентная тематика в поиске, именно поэтому достижение результата во много зависит от качества технической составляющей ресурса.
  • Особенности CMS сайта, связанные с ее преемственностью с единой европейской платформой, накладывают свой отпечаток на реализацию некоторых рекомендаций по SEO.
  • Отзывчивость клиента и оперативное согласование всех рабочих моментов позволяет получать отличные результаты.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: февраль 2015 года.

SEO-стратегия

Стратегия данного проекта базируется преимущественно на качественной технической оптимизации сайта, основной акцент делался на:

  • корректной индексации основного зеркала сайта;
  • правильной настройке ранжирования по Санкт-Петербургу;
  • оптимизации конструкций кода;
  • оптимизации структуры и перелинковке страниц.

Было составлено оптимальное ядро из 37 запросов, позволяющее в желаемый бюджет максимально полно охватить целевую аудиторию данной тематики в поиске Яндекса. После распределения запросов по страницам была произведена незначительная оптимизация структуры сайта, удалены дубликаты страниц.

Техническая оптимизация

До этого сайт продвигался в SEO-компании, и по своим основным параметрам соответствовал требованиям поисковой системы Яндекс. Но на сайте существовало несколько существенных технических ошибок, которые препятствовали его росту в поиске, такие как зеркала, ошибки в HTML-картах, некорректные ссылки. Последнее оказывало наиболее негативное влияние. Проблема заключалась в том, что все ссылки в коде сайта были на домен http://www.rocla.ru/, а основной хост ресурса — без www (http://rocla.ru/), в результате поисковый робот индексировал редиректы, а не основные страницы сайта. Устранение данных ошибок дало моментальный рост позиций в поиске — за первый месяц продвижения видимость сайта увеличилась почти в два раза.

По нашим прогнозам только за счет реализации всех необходимых технических рекомендаций по SEO у сайта Rocla.ru есть потенциал роста видимости в Яндексе до 80-90%. В данном случае внедрение этих изменений на сайте происходит постепенно, небольшими блоками, чтобы укладываться в ежемесячный бюджет клиента на развитие ресурса.

Ссылочная оптимизация

Была произведена грамотная организация ссылочного окружения, отключены низкокачественные ссылки, сняты арендные.

Контентная оптимизация

Наши специалисты по копирайтингу переписали значительную часть контента сайта для повышения его уникальности, лаконично вписали основные ключевые слова.

Было скорректировано содержимое всех основных тегов на сайте, в скором времени контент будет оформлен микроразметкой.

Результаты

Спустя два месяца продвижения видимость сайта в Яндексе увеличилась с 28% до 53%. Далее позиции сайта оставались стабильными с тенденцией к росту.

rocla3.png

Планомерно растут все основные SEO-показатели сайта, исключение составляет тИЦ, его падение связано с переиндексацией Яндексом тематического индекса цитирования для всех сайтов Рунета.

Характеристика сайта Февраль 2015 Октябрь 2015
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 750 150
Проиндексировано Яндексом, страниц 135 666
Проиндексировано Google, страниц 167 904
Количество ссылок на сайт по данным Ahrefs Нет данных 1752
Зарегистрирован в каталоге Яндекса Да Да
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса 22% 59%

Планы

Жанна Нем, ведущий оптимизатор проекта.

Жанна Нем

Данный проект — пример классического продвижения сайта по позициям. И его успех во многом обусловлен полнотой и качеством оптимизации ресурса. Наша основная задача —довести сайт до технического идеала, и именно над этим мы продолжаем работать. В наших ближайших планах — создание адаптивной версии сайта, внедрение микроразметки и работа над повышением кликабельности сниппетов.

Кулешова Наталья

Специалист по маркетингу ООО «Рокла РУС»

Благодарю команду iSEO за профессиональную работу и хороший результат! Предстоит еще много работы для реализации всех поставленных задач, но уже сегодня радует факт стабильного роста по позициям при весьма приемлемых ценах. Отдельно отмечу оперативность и клиентоориентированность: возникали сложности с защитой сайта, iSEO быстро и качественно решили проблему. Приятно работать с командой профессионалов, которые делают больше, чем обещают.


Все   |  Следующий кейс