Кейс Schmitz Cargobull

Кейс Schmitz Cargobull

Рост видимости сайта с 5% до 85% запросов в ТОП-10 Google.

Домен cargobull.com/ru является официальным сайтом российского представительства компании Schmitz Cargobull - лидера европейских грузовых и специальных транспортных средств. Как при работе с большинством международных ресурсов, основная особенность данного проекта заключается в ограничениях на внесение изменений в сайт. Сайт находится в продвижении с апреля 2012 года, но только спустя полтора года, удалось найти оптимальную SEO-стратегию и улучшить его показатели.

Задачи

  • Достигнуть ТОП-10 в поисковых системах Google и Яндекс по определенным запросам.
  • Повысить узнаваемость бренда.

Особенности проекта

Это международный проект, поэтому для сайтов разных стран существуют единые стандарт и шаблон. Все внесения делает техническая служба, располагающаяся в Германии, в связи с чем все наши рекомендации для русскоязычной версии сайта необходимо было предоставлять на английском языке. Каждое техническое задание проходит несколько уровней согласования, что сильно затягивало сроки и осложняло оптимизацию сайта.

mitsubishi_fuso_truck1.jpg

Реализация

На всех этапах работы мы сталкивались с трудностями внесения рекомендаций на сайт, начиная от добавления в систему статистики и заканчивая размещением текстов, что в свою очередь негативно сказывалось на сроках продвижения ресурса.

Технический аудит был внесен не полностью, из-за этого видимость сайта по ключевым словам долгое время не росла. Пытаясь разрешить эту проблему, мы неоднократно писали дополнительные рекомендации, которые также не удалось реализовать. В результате в октябре 2013 года мы решили сменить стратегию и провели переоптимизацию сайта с учетом его особенностей, сделав основной упор на внутренние характеристики, которые никак не отражаются на внешнем виде сайта.

Смена стратегии, а также написание и размещение 11 тыс. знаков текста на продуктовых страницах сайта (грузовая техника, автопогрузчики, прицепы и т.д.), помогли сдвинуть проект с мертвой точки. Первые результаты появились уже в следующем месяце.

Результаты

Всего в продвижении находится 117 запросов. К февралю 2013 года видимость сайта составила 30% в ТОП-10 Яндекса и 77% в ТОП-10 Google. На данный момент в ТОП-3 Google находится 85% запросов, в ТОП-3 Яндекса – 20% запросов.

mitsubishi_fuso_truck1.jpg
График роста видимости сайта

ХарактеристикиАпрель 2012Март 2014
Тематический индекс цитируемости (тИЦ)275220
PageRank главной страницы55
Видимость сайта в Яндексе14%21%
Видимость сайта в Google10%78%
Раиса Лежепекова

Руководитель по маркетингу и корпоративным коммуникациям ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд»

Мы благодарны компании iSEO за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов. Schmitz Cargobull — крупная международная компания со своими особенностями и правилами. Корпоративные сайты во всем мире имеют шаблонные структуру и содержание, которые мы не можем менять по своему усмотрению. Несмотря на то, что результаты появились не сразу, для нас важно, что разработанная стратегия позволила исключить любые видимые изменения на сайте. Мы надеемся, что работа в выбранном направлении позволит достичь топовых позиций нашего сайта в поисковых системах в самое ближайшее время.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс