Кейс Total-lub.ru

Кейс Total-lub.ru

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» — дочернее предприятие французского нефтегазового концерна Total. Сайт компании, Total-lub.ru, посвящен моторным маслам и смазочным материалам.

Задачи по проекту

  • Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче Яндекса.

Карточка проекта

Домен: www.total-lub.ru.

Тематика сайта: смазочные материалы.

Регион продвижения: Москва.

total1.png

Особенности проекта

Сайт посвящен различным типам смазочных материалов. Реализована возможность подбора масла по марке и модели автомобиля и его дальнейшей покупки на сайтах партнеров или в офлайн-магазинах.

Все сайты компании созданы на единой платформе, разработка и управление которой осуществляется во Франции.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: апрель 2015.

На момент старта проекта у сайта были следующие показатели:

Характеристика сайта Старт проекта
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 220
Проиндексировано Яндексом, страниц 198
Проиндексировано Google, страниц 647
Зарегистрирован в каталоге Яндекса Рубрика: Нефте- и химпродукты
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса 14 запросов

SEO-стратегия

В эпоху «Минусинска», когда необходим прирост качественной естественной ссылочной массы, в качестве приоритетной стратегии по выводу сайта в ТОП-10 Яндекса была выбрана контентная оптимизации ресурса. Такое продвижение требует чуть больше времени до появления результатов, но гарантирует привлечение конверсионного целевого трафика и естественный рост ссылочной массы, что позволяет не опасаться «Минусинска».

Было собрано широкое ядро из 300 запросов, в ходе распределения которого стало понятно, что на сайте необходимо создать еще порядка 100 страниц. Параллельно был проведен полный технический аудит сайта, выявленные ошибки в работе CMS исправляются клиентом.

Контентная оптимизация

В рамках выбранной стратегии мы:

  • Активно развиваем основной раздел сайта — подбора масла — рекомендации масла под конкретную марку и модель автомобиля, чтобы посетители из поиска могли переходить на страницы конкретных автомобильных марок.
  • Доработали раздел «Моторные масла», добавив отдельные страницы под каждый продукт. Ранее в каталоге можно было скачать PDF-файл с описанием масла, отдельных страниц по продуктам просто не существовало.

    total2.png

    Этот удобный раздел не только помогает пользователю подобрать необходимый продукт, но параллельно позволяет собирать средне- и низкочастотный органический трафик. До того, как на сайте были созданы отдельные страницы под каждый продукт, часть трафика терялась. В поиске не было релевантных продуктовых страниц под запросы, связанные с подбором масла и описанием конкретных жидкостей для конкретных моделей автомобилей, например, «масло kia сeed 1.6» и пр.
  • На сайте также реализовано несколько контентных разделов, посвященных маслам, работе двигателя, автогонкам и прочим близким тематикам.

С сайтом работает профессиональный автор, в совершенстве владеющий тематикой, что позволяет регулярно наполнять данные разделы качественным и уникальным тематическим контентом. Оптимизатор проекта формирует задание и рекомендации для автора и контролирует соблюдение требований поисковых систем, предъявляемых текстам.

Результаты

Ощутимые результаты появились не сразу, что обусловлено особенностями контентного продвижения и некоторыми ограничениями в технической части сайта. За 9 месяцев продвижения количество запросов ТОП-10 Яндекса выросло с 14 до 82, активный рост позиций начался одновременно с увеличением контента на сайте, что отчетливо видно на графике ниже.

total3.jpg

Увеличение контента и новых страниц сайта (начиная с июля) привело к росту органического трафика.

total4.jpg

В октябре произошел сезонный всплеск поискового трафика (что подтверждается графиком из Wordstat), далее опять наблюдается положительная динамика роста трафика.

total5.png
График спроса по запросу «автомобильные масла» в Wordstat Яндекса

Хороший рост позиций произошел по запросам, связанным с маслами для конкретных марок автомобилей и характеристиками масел, под которые и были созданы новые страницы.

total6.png

Положительную динамику демонстрируют и все основные SEO-показатели. Несмотря на перерасчет тИЦ в меньшую сторону для всего Рунета, у сайта Total-lub.ru он существенно вырос.

Характеристика сайта Апрель 2015 Февраль 2016
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 220 325
Проиндексировано Яндексом, страниц 198 365
Проиндексировано Google, страниц 647 751
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса 14 запросов 82 запроса
Репкина О.В.

Руководитель отдела маркетинга ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

Уважаемый Александр Александрович! Хотим выразить благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу по продвижению онлайн-ресурса www.total-lub.ru, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов и системный подход. Несмотря на небольшой срок сотрудничества, мы видим отличные результаты работы и положительную динамику в качественных и количественных показателях нашего ресурса.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс