Кейс VOLVO TRUCKS RUSSIA

Кейс VOLVO TRUCKS RUSSIA

Эффективное продвижение сайта www.volvotrucks.ru по позициям: 133 ключевых слов в ТОП-5.

Продвижение сайта стартовало в 2010 году. Первоначально заказчик определил 33 ключевых слова, при этом видимость по данным запросам была практически нулевой (четыре слова в ТОП-100 поисковой системы Яндекс). Мы провели тщательный анализ тематики и конкурентов по разнообразным поисковым характеристикам. Затем нами была разработана индивидуальная стратегия по продвижению и составлены рекомендации по поисковой оптимизации, которые касались как технической, так и информационной частей сайта. В процессе продвижения несколько раз проводилась коррекция стратегии, и в рамках этого формировались дополнительные рекомендации по оптимизации ресурса.

Так как на первом этапе была зафиксирована положительная динамика продвижения, то заказчиком было принято решение расширить список ключевых запросов до 160 слов и добавить в качестве одной из приоритетных систем для продвижения – Google.

В июне 2015 года 62 ключевых слова достигли ТОП-5 позиций поисковой выдачи Яндекса, а в системе Google 71 ключевой запрос достиг ТОП-5.

Достигнутые результаты

Характеристики Апрель 2010 Июнь 2015
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 30 500
PageRank главной страницы 5 5 из 10
Слов в ТОП-10 в Яндексе 0 72 (из них 62 в ТОП-5)
Проиндексировано Яндексом, страниц 636 51 000
Слов в ТОП-10 в Google 6 94 (из них 71 в ТОП-5)
Проиндексировано Google, страниц 36 800 173 000
Олег Васильченко

Менеджер по онлайн-коммуникациям Volvo Trucks Россия

Помимо качества оказываемых услуг, хочется отметить высокий профессионализм и компетентность специалистов iSEO, отзывчивость и коммуникабельность менеджеров, оперативную обратную связь и грамотное решение возникающих вопросов. Вы настоящие профессионалы своего дела.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс