Кейс Unicreditbank

Кейс Unicreditbank

C «ЮниКредит Банком» мы сотрудничаем с декабря 2009 года. До момента обращения сайт www.unicreditbank.ru был направлен, в основном, на корпоративных клиентов, и перед нами была поставлена задача привлечь клиентов — физических лиц. После активной совместной работы с представителями банка было выбрано несколько направлений, по которым осуществлялось продвижение сайта. На основании потребностей, высказанных клиентом, было составлено семантическое ядро из 154 запросов, сгруппированных по 10 категориям. Лишь 16 из этих запросов входили в нижнюю часть ТОП-10 Яндекса, тИЦ сайта равнялся 2400.

Работа осложнялась невозможностью вносить изменения в тексты на сайте из-за некоторых аспектов российского законодательства. В дизайн и контент сайта были внесены незначительные изменения, которые в то же время существенно улучшили навигацию, и в итоге — увеличили время нахождения пользователя на сайте, что стало приятным дополнением к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. К августу 2013 года в ТОП-10 Яндекса вошли 82 слова, в ТОП-10 Google — 53 слова, тИЦ составляет 3600. В настоящее время ведется работа над значительным расширением списка запросов с добавлением новых категорий.


Достигнутые результаты

Характеристики Январь 2010 Июль 2015
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 2 400 3 500
PageRank главной страницы 5 из 10 5 из 10
Проиндексировано Яндексом, страниц 3 640 12 681
Проиндексировано Google, страниц 547 22 000
Уникальных посетителей по данным Rambler ТОП-100154 384 523 368
Сергей Егоров

Начальник управления маркетинга и коммуникаций ЗАО «ЮниКредит Банк»

Специалисты компании iSEO всегда находят оптимальное решение поставленных задач, продиктованных сложными бизнес-процессами банковской отрасли. Для нас ключевое значение имеют надежность, оперативность, результат и высокий уровень обслуживания. Именно за эти качества мы и ценим компанию iSEO.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс