28% мирового трафика приходит с поиска


Поиск является вторым основным источником трафика, на него приходится почти 28% мирового трафика.

Аналитическая компания Similar Web опубликовала отчет о бенчмаркинге мирового рынка поискового маркетинга “Search Marketing Benchmark Report 2015”. Проанализировав 2 млрд действий пользователей мобильных и десктопных устройств из 200 стран, аналитики выявили, как пользователи попадают на сайты (каналы трафика), по каким ключевым словам они приходят из органического и платного поиска. В отчете представлены данные по 7 основным онлайн-отраслям за январь 2015 года.

Россия занимает третье место в мире по объему трафика (5,05%), на первой строчке— США, на ее долю приходится 25,05% трафика в мире, на втором Великобритания (5,51%).

traffic.jpg

Основным каналом трафика в мире являются прямые заходы на сайт (43,38%). Это говорит о сильном бренде компаний и широкой известности среди пользователей. Другими крупными мировыми источниками трафика являются поиск (27,9%) и трафик с рефералов (21,13%). Интересно, что меньше всего трафика приходит с почты — всего 0,36%.

sourse.jpg

Но в зависимости от отрасли данные об источниках трафика разнятся. В области торговли наибольший процент трафика приходится на поиск — 37,22% от общего трафика, чуть меньше приходится на прямой трафик — 31,65%. Замыкает тройку лидеров трафик с переходов (referrals) – 22,78%.

sourse2.jpg

Практически аналогичная картина в сфере туризма и отдыха. Там на долю поиска приходится 46,74% трафика, 26,35% — на прямой трафик, 20,51% — на реферальный трафик.

sourse3.jpg

В игровой индустрии, как и в области искусства и развлечений основным источником является прямой трафик — 35,28% и 45,61% соответственно. Поиск при этом занимает второе место. В игровой сфере на поисковый трафик приходится порядка 33,26%, в сфере развлечения — 30,81%.

sourse4.jpg
Распределение трафика по каналам в игровой индустрии

sourse5.jpg
Распределение трафика по каналам в области искусства и развлечений

Данное исследования наглядно демонстрирует, что поиск является одним из основных источников трафика по всем отраслям. При этом органические поисковые запросы превосходят оплаченные по качеству трафика. Все это свидетельствует о том, что SEO является важным инструментом увеличения трафика и конверсии сайта.

Высокая доля прямого трафика говорит о важности узнаваемости бренда. Аналитики Similar Web рекомендуют маркетологам в 2015 году сосредоточиться на построении сильного бренда компании и оптимизации сайта под поисковые системы.

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.

Комментариев нет
Просмотров: 1096
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*