5 поисковых операторов, полезных для SEO


5 поисковых операторов, полезных для SEO

В наше время, когда поисковыми системами осуществляют поиск по необозримому количеству источников, поисковые операторы нередко оказываются наиболее эффективным способом найти именно то, что вы ищете, в кратчайшие сроки. Хотя существование операторов поисковых систем не является тайной, мало кто пользуется ими, тем более для поисковой оптимизации. В своей статье Люк Монаган представляет пять наиболее популярных операторов для поисковой выдачи Google.

Site:<url>

Например: site:Koozai.com

Этот поисковый оператор используется чаще всего. Он задает фильтр поиска по конкретному домену. С точки зрения SEO этот оператор может пригодиться, чтобы проверить, сколько страниц заданного сайта проиндексировано, а также чтобы выявить проблемы с посещением и анализом страницы поисковыми роботами:

5po2.jpg

Этот оператор можно использовать несколькими способами для получения разной информации. Например, вот одна из полезных комбинаций:

  • Site:<url> -www

Такой оператор используется для поиска проиндексированных поддоменов. Оператор «-» (минус) исключает результаты с «www» (с корневым доменом), поэтому в поисковой выдаче отображаются только проиндексированные поддомены заданного сайта:

5po3.jpg

Это полезно в тех случаях, когда вам нужно узнать, проиндексированы ли определенные поддомены или нет. Кроме того, такой способ использования оператора может пригодиться, когда вы хотите определить поддомены, которые не должны появляться на странице поисковой выдачи (например, поддомен для разработчиков).

Intitle:/Intext:<компания>

Например: Intitle:Koozai / Intext:Koozai

Всем известно, что наращивание ссылочной массы остается важной частью работы по поисковой оптимизации сайта (хотя и не является ее определяющим аспектом). Однако компании часто не видят упоминаний своего названия и упускают возможность получить качественные ссылки.

Операторы Intitle: и Intext: позволяют найти любые упоминания вашей компании в интернете на проиндексированных страницах. Иными словами, это хороший способ найти упоминания компании без соответствующей ссылки:

5po4.jpg

В приведенном примере результат поиска по запросу Intext:Koozai показывает все проиндексированные страницы, в основном тексте которых встречается слово «Koozai».

Этот оператор — простой, но эффективный способ обеспечить релевантные ссылки с разных ресурсов на ваш сайт. Он успешно работает для компаний с необычными названиями, но гораздо менее полезен для компаний со стандартными названиями.

Info:<url>

Например: Info:Koozai.com

При использовании этого оператора в результатах поиска будет отображаться огромное количество информации, в том числе последняя кешированная версия сайта, проиндексированные страницы сайта и страницы, ссылающиеся на сайт.

5po5.jpg

Этот оператор позволяет взглянуть сверху на панораму результатов вашей SEO-деятельности, а также проанализировать успешность сайтов конкурентов. Хотя этот оператор дает большой объем разнообразной информации, необходимо использовать различные другие инструменты, чтобы проанализировать ее и конкретизировать выводы.

“<ключевое слово>”

Например: “DigitalMarketingAgency”

Кавычки позволяют использовать фильтр поиска по определенному ключевому слову или ключевой фразе:

5po6.jpg

Это полезно не только в тех случаях, когда необходимо максимально сузить поиск, чтобы понять, проиндексированы ли страницы вашего сайта по определенным ключевым словам. Этот способ также очень полезен, когда нужно оценить масштаб конкуренции по заданным ключевым запросам.

Если вы начнете поиск по словам «интернет-маркетинговое агентство» без кавычек, в выдачу попадут результаты, содержащие слова «интернет», «маркетинговое» и «агентство». Понятно, что не все эти результаты имеют отношение к вашему запросу. Добавив кавычки, вы запустите поиск только по заданной фразе, поэтому результаты окажутся максимально релевантными.

Intitle:“<ключевое слово>”

Например: Intitle:”Digital Marketing Agency”

Еще один способ провести поиск по заданному ключевому слову
— использовать оператор intitle:”<ключевое слово>”.

5po7.jpg

Важный аспект SEO-деятельности — оптимизация заголовков страниц по определенным ключевым словам. Соответственно, любая страница, заголовок которой содержит ваше ключевое слово, будет вашим конкурентом.

Заключение

При правильном использовании операторы поисковых систем могут стать источником ценной информации и, таким образом, помочь вам в работе по поисковой оптимизации сайта. Существует набор операторов, которые применяются в различных поисковых системах и которые можно комбинировать по-разному, чтобы получать разные результаты выдачи.

С оригинальным текстом статьи Люка Монагана “5 Search Operators Perfect For SEO” можно ознакомиться на сайте Koozai.com.

Комментариев нет
Просмотров: 969
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*