Алексей Скрынник

Исполнительный директор
Алексей Скрынник a.skrynnik@iseo.ru
+7 (495) 221-68-19 (ext. 210)

Закончил МГТУ им. Баумана, факультет «Информатики и систем управления».

С 2005 года занимал должность начальник отдела оптимизации в «Корпорации РБС», а в 2010 году был назначен на должность директора производственного департамента «Корпорации РБС». С 2012 года – исполнительный директор в компании iSEO. Является экспертом в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов, имеет огромный опыт работы с проектами в различных сегментах экономики. Регулярно публикуется в ведущих отраслевых изданиях, таких как seonews.ru, cmsmagazine.ru, searchengines.ru и др.

Загрузка
Статьи автора
  • 27 Ноября 2015

    Анализ конкурентов в поиске – верный способ определить сильные и слабые места своего сайта, сформировать эффективную стратегию развития и добиться успеха в поиске.

  • 11 Декабря 2013

    5 декабря на iBC Russia 2013 Александр Садовский заявил, что уже в начале 2014 года Яндекс откажется от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам, пока только в московском регионе. Мгновенно небезучастных к данной тематике людей охватила паника: ссылок больше нет, SEO умирает. Давайте разберемся, как относиться к заявлению Яндекса, и какие изменения это принесет на рынок SEO. 

  • 9 Декабря 2013

    Каждый, кто хоть раз обращался в SEO-компанию, знаком с расчетом на продвижение сайта. В целом, это довольно типовой документ с небольшими вариациям и особенностями, но разобраться в нем бывает не так уж просто. Сегодня мы рассмотрим основные показатели, встречающиеся в расчетах по SEO, о чем они должны говорить клиенту, а также представим вариант идеального расчета продвижения по трафику и по позициям. 

  • 25 Ноября 2013

    Мы начинаем серию статей под названием «Как ориентироваться в мире SEO». Таким образом мы попытаемся ответить на частые вопросы наших клиентов и начать говорить на одном с ними языке. В нашем первом материале речь пойдет о частоте Wordstat и о том, как владельцы сайтов зачастую идеализируют этот показатель.

  • 14 Октября 2013

    Количество отметок «not provided» в Google Analytics продолжает расти и, по заверениям поисковика, уже этой осенью может достигнуть 100%. Возникает резонный вопрос, как теперь оценивать трафиковые проекты в SEO и как анализировать поисковый трафик с Google? 

  • 24 Сентября 2013

    Этот вопрос рано или поздно волнует практически каждого владельца сайта. К сожалению, резкое падение трафика может произойти даже у хорошо оптимизированного ресурса, содержащего оригинальный контент и не злоупотребляющего внешними ссылками. Но зачастую подобные проблемы возникают вследствие ошибок и недоработок веб-мастера или оптимизатора сайта. В этой статье мы рассмотрим основные причины резкого падения трафика на сайт. 

  • 16 Августа 2013

    Для автодилеров интернет является основным и, по сути, единственным эффективным каналом продаж. По официальной информации порядка 20% рекламных бюджетов автомобильных дилеров было инвестировано в Рунет в 2012 году (по данным агентства OMD Media Direction), но на практике эта цифра достигает 60-75% и привлекает до 80% первичного входящего трафика. Существенная часть этого трафика – заслуга поискового продвижения сайта. О типичных проблемах в продвижении сайтов автодилеров и их успешных решениях и пойдет речь в этой статье. 

  • 17 Июня 2013

    Основная задача поисковой оптимизации - сделать сайт максимально релевантным продвигаемым запросам и требованиям поисковых систем. Даже если вы уже продвигались ранее, но не достаточно эффективно, вполне вероятно, что на сайте остались проблемы, которые не дают ему подняться в выдаче. Решили изменить стратегию продвижения – скорей всего потребуется оптимизировать сайт в соответствии с новыми задачами. В этой статье мы подробно рассмотрим основные процессы оптимизации сайта.

  • 31 Мая 2013

    Поисковая оптимизация и продвижение сайта – верный способ увеличения продаж. Но Google и Яндексу требуется время, чтобы пропитаться доверием к ресурсу, именно поэтому «молодым» сайтам так сложно прорваться в ТОП-10 поисковой выдачи. В этой статье мы расскажем, какая SEO-стратегия на 100% эффективна для продвижения нового сайта.  

  • 17 Мая 2013

    Внешние ссылки – неотъемлемая часть поискового продвижения сайтов, без использования которых невозможно достичь хороших результатов при продвижении конкурентных запросов. Число и качество ссылок – один из важнейших параметров ранжирования сайтов поисковиками. Яндекс и Google регулярно борются с «плохими» ссылками, вводя новые алгоритмы и усложняя процесс поиска качественных ссылок.

1 2