Алейда Солис

Международный SEO-консультант и маркетолог, Orainti и Tribalytics (Брюссель)
Алейда Солис

Более семи лет Алейда занимается поисковой оптимизацией для компаний из США, стран Европы и Латинской Америки. Алейда – международный SEO-консультант (в рамках работы в компании Orainti), соучредитель Tribalytics (маркетинговый инструмент для анализа социального взаимовлияния пользователей), а также сотрудник Moz.

Загрузка
Статьи автора
  • 27 Июня 2014

    Чтобы правильно определить стратегию продвижения сайта в поисковых системах, необходимо провести анализ конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны. Мы подготовили перевод статьи Алейды Солис (Aleyda Solis), в которой она делится своим методом аналитики.