Дэвид Мим

Дэвид Мим
Дэвид Мим (David Mihm) – один из ведущих практикующих специалистов по локальному поисковому маркетингу. С начала 2000-х годов он занимается созданием и продвижением вебсайтов, удобных с точки зрения поиска, для клиентов разного масштаба. Дэвид является одним из основателей компании GetListed.org, которая в ноябре 2012 года была приобретена компанией Moz. Его ежегодное исследование, посвященное факторам ранжирования, влияющим на локальную выдачу, является одним из наиболее важных проектов в сфере локальной поисковой оптимизации.
Загрузка
Статьи автора
  • 29 Октября 2014

    Компания Moz опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного факторам ранжирования, влияющим на локальную выдачу. Исследование показывает, что в целом сигналы и факторы не претерпели существенных изменений по сравнению с предыдущим годом. Основными выводами делится автор исследования Дэвид Мим.