Лира Мугалина

Руководитель направления веб-аналитики и юзабилити сайтов (до 2014 г.)
Лира Мугалина

Закончила Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем управления", в дальнейшем получила образование во Всероссийском заочно финансово-экономическом институте по специальности 2Предпринимательство2 факультета "Менеджмента и маркетинга".

Параллельно с 2007 г. начала работать в компании 2Корпорация РБС" в должности веб-мастер, в дальнейшем стала специалистом по веб-аналитике, а с 2011 г. руководителем отдела веб-аналитики и юзабилити сайтов.

С 2012 г. по 2014 г. занимала должность руководителя направления веб-аналитики и юзабилити сайтов в компании iSEO.

Загрузка
Статьи автора
  • 30 Ноября 2013

    Мы уже неоднократно писали и говорили о колоссальных возможностях Google Analytics. Настроив необходимые отчеты, можно отслеживать и анализировать онлайн- и офлайн-кампании, а также многое узнать о посетителях сайта и качественно улучшить взаимодействие с ними. Сегодня мы расскажем о том, как связать аккаунт Google Analytics с рекламными системами Яндекс.Директ и Google AdWords.

  • 21 Октября 2013

    1-2 октября на очередном ежегодном саммите представители Google Analytics анонсировали сразу несколько обновлений, часть которых мы уже сегодня видим в своих аккаунтах, некоторые появятся в системе до конца года. По мнению разработчиков, нововведения помогут владельцам сайтов и веб-аналитикам получать еще больше данных о пользователях ресурса, находить связи между разными типами людей и их взаимодействием с сайтом, открывать новые идеи для развития бизнеса. Попробуем разобраться в актуальных новинках.

  • 8 Августа 2013

    В предыдущей статье мы поговорили о том, какие цели для сайта интернет-магазина необходимо настроить в Google Analytics. Но это далеко не все, на что способна данная система веб-аналитики. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее. 

  • 2 Августа 2013

    Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей интернет-магазина. Установив систему веб-аналитики и настроив цели, вы сможете отслеживать покупки, конверсии, эффективность продуктов и продаж с сайта и многое другое. В этой статей мы рассмотрим функции Google Analytics, наиболее подходящие для сбора и анализа данных сайтов, занимающихся электронной коммерцией. 

  • 30 Июля 2013

    Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании. 

  • 19 Июля 2013

    «Корзина» – обязательный элемент любого интернет-магазина, без нее невозможно представить процесс покупки. В этой статье мы поговорим о том, как же должна выглядеть идеальная корзина, чтобы помогать продавать. 

  • 11 Июля 2013

    Если главная страница интернет-магазина – его витрина, то каталог товаров – это полки. На страницу каталога пользователь приходит с уже вполне сформированной потребностью. Именно поэтому так важно грамотно составить его структуру, которая поможет посетителю легко и быстро найти необходимый товар.  

  • 4 Июля 2013


    <p>Чаще всего именно главная страница сайта создает у пользователя общее впечатление об интернет-магазине и предопределяет вероятность покупки. По мнению психологов, происходит это в первые три секунды взаимодействия с ресурсом, а это означает, что у вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Как же сделать главную страницу интернет-магазина действительно привлекательной для пользователей, читайте далее. </p>

  • 10 Июня 2013

    Покупателей офлайн-магазинов чаще всего привлекают красочные витрины, в интернет-магазине такой виртуальной витриной являются посадочные страницы сайта. Но привлечь посетителя на сайт магазина - еще полдела, необходимо довести его до конверсии. И тут самый действенный способ - улучшать качество посадочных страниц.  

  • 26 Апреля 2013

    Интернет – единственный канал, где можно отследить и посчитать практически все. Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию о посетителях сайта, откуда человек пришел на сайт, проследить за его действиями, какие страницы он просматривал, оставил ли заявку или совершил покупку и т.д. Все это поможет проанализировать структуру и содержание самого ресурса, оценить эффективность рекламной кампании в интернете, а также правильно распределить бюджет на рекламу и продвижение сайта. 

1 2