Владимир Харев

Руководитель SEO-проектов (до июня 2013 г.)
Владимир Харев

В 2009-2011 гг. работал в "Корпорации РБС" ведущим специалистом по поисковой оптимизации.

В 2011-2012 гг. отвечал за трафик и продажи OZON.ru с поисковых систем.

В сентябре 2012 г. присоединился к команде iSEO. Сфера интересов - продвижение крупных сайтов и веб-аналитика.

Загрузка
Статьи автора
  • 8 Апреля 2013

    Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама. Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами. 

  • 27 Декабря 2012

    2012 год был крайне напряженным для отрасли SEO. Достаточно вспомнить релиз алгоритма Google Пингвин. Новые подходы к ранжированию сайтов - учет авторитетности автора материала (Author Rank), инструмент отклонения ссылок (Link Disavow Tool), социальные сигналы - заставили пересмотреть SEO-специалистов их стратегии по продвижению сайта в поиске. Среди всех нововведений и неопределенности неизменной осталась возможность SEO генерировать дополнительную выручку и заказы с сайта. Предстоящий год готовит новые препятствия и возможности для оптимизаторов, которые способны постоянно меняться.

  • 5 Декабря 2012

    Некоторое время назад компания Foursquare представила новый дизайн главной страницы, которая стала похожа на Yelp благодаря появившейся форме поиска. Естественно, в первую очередь меня заинтересовал вопрос – каким образом предполагается привлекать на сайт органический трафик с поисковых систем? В чем заключается SEO-стратегия Foursquare? Представьте мое удивление, когда я ее не обнаружил.

  • 13 Ноября 2012

    Если ваш сайт подвергся негативному влиянию покупных ссылок, попал под фильтры нового алгоритма Google Penguin или получил любые другие пенальти за ссылочный спам, благодаря новому инструменту вы сможете довольно быстро улучшить его позиции.