RIW-2012. Интеграция поисковой оптимизации и контекстной рекламы - SEO&PPC


19 октября на "Неделе Российского Интернета" (RIW-2012) секцию по SEO и интернет-маркетингу открыл Александр Чурилов, генеральный директор iSEO. В своем докладе он рассказал об интегрированном подходе к SEO и PPC. Почему поисковая оптимизация – долгосрочное инвестирование в сайт, а контекстная реклама – все же реклама, которую необходимо подключать в случае необходимости. Как эффективно сочетать эти два метода, чтобы получить максимально положительный эффект. С подробностями доклада можно ознакомиться в презентации.

Интеграция  поисковой оптимизации и контекстной рекламы SEO&PPC:

Комментариев нет
Просмотров: 1539
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*