Как бесплатно привлечь трафик из Google? Несколько остроумных тактик поискового маркетинга

31 октября 2014 комментариев нет 1855

Как бесплатно привлечь трафик из Google? Несколько остроумных тактик поискового маркетинга

Поисковые системы привлекают в среднем на 300% больше трафика, чем социальные медиа. Именно поэтому так важно уведомить Google о вашем существовании.

Для этого можно воспользоваться несколькими тактиками:

  • Использовать качественный контент. Но здесь есть одно «но»: один лишь контент не способен вывести ваш сайт в ТОП-10 выдачи поисковиков.
  • Построить ссылочное окружение. Наиболее важная, но вместе с тем и наиболее сложная тактика поисковой оптимизации веб-ресурса.

Под построением ссылочного окружения подразумевается процесс создания и привлечения на сайт или блог внешних ссылок. Задача – привлечь целевой трафик и получить максимально высокие позиции в ранжировании поисковых систем.

Стоит ли для этого использовать неестественные и спам-ссылки? Вопрос более чем актуальный. Ведь сегодня Google неустанно работает над тем, чтобы изменить правила игры. Компания регулярно обновляет алгоритмы и выпускает апдейты Penguin. В итоге обнаружение на сайте неестественных ссылок неизменно влечет наложение санкций со стороны Google.

Как быть? Попробуйте воспользоваться предложенными ниже тактиками поискового маркетинга. Это лучшие практические методы, способные принести успех вашей компании.

Делаем замену недоступных ссылок из Википедии

Наверное, каждый, кто заходил на страницу данного ресурса, сталкивался с наличием мертвых ссылок. Как правило, они имеют сноску «недоступная ссылка». Ваша задача – поставить вместо недоступной ссылки ссылку на свой веб-сайт.

Шаги:

  • отыщите мертвую ссылку на страницах Википедии;
  • восстановите ее на собственном ресурсе;
  • проведите замену ссылки в Википедии на свою ссылку.

Ищем нерабочие ссылки

Эта тактика является наиболее сложной с точки зрения трудозатрат. Отыскать ссылки, которые выдают ошибку 404, не так просто. Для этого потребуется потратить время и приложить максимум усилий, но результат того стоит.

В чем суть метода?

Тут все просто. Время от времени компании изменяют названия сайтов или меняют сами сайты. В результате этого появляются удаленные ссылки. Чтобы их отыскать, можно воспользоваться расширением Check My Links в Google Chrome. Расширение находит нерабочие ссылки и подсвечивает их красным цветом.

Можно искать неработающие ссылки и в системе Яндекс по следующему алгоритму (прим. переводчика):

  • выгрузите ссылки из Яндекс.Вебмастера;
  • соберите уникальные URL, куда ведут ссылки, в список в Excel;
  • проверьте код ответа посредством Screaming Frog SEO Spider;
  • для страниц, выдающих ошибку 404 или принудительно перенаправляющих на ошибку 404, по возможности настройте 301 редиректы на работающие страницы.

Используйте инфографику на 100%

original.jpg

На сегодняшний день создание и размещение контента в виде инфографики дает наиболее ощутимый эффект при построении ссылочного окружения. С точки зрения SEO это – самая мощная стратегия.

Да, создание инфографики на профессиональном уровне стоит недешево. Но отказаться от этого метода будет большой ошибкой. Кроме того, сегодня существуют ресурсы, позволяющие создавать визуальный контент самостоятельно.

Для этого можно воспользоваться:

Все эти ресурсы даже на бесплатной основе предоставляют весьма неплохие функциональные возможности.

Как вариант, можно обратиться к фрилансерам. Найти исполнителя, готового за небольшие деньги создать качественную инфографику, можно на Freelancer или Odesk.

О чем стоит помнить?

  • Используйте только реально существующие источники данных.
  • Выбирайте привлекательный дизайн визуального контента.
  • Прописывайте ссылку на ваш веб-ресурс в исходном коде инфографики. Это даст возможность получить обратную ссылку в случае, если кто-то разместит ваш визуальный контент на своем сайте.
  • Краткость – сестра таланта, потому не усердствуйте с текстовым описанием.
  • Идеальный размер инфографики — до 1500 пикселей.
  • Распространяйте ваш визуальный контент через социальные сети.
  • • Чаще обращайтесь к статистике, что сделает вашу инфографику более эффективной.

Распространять инфографику можно различными способами. Обращайтесь к блогерам, которые разместят ваш визуальный контент в виде гостевого поста. Делитесь инфографикой через размещение на указанных выше сайтах и других ресурсах.

Не забудьте перед публикацией инфографики добавить небольшое, в 200-300 слов, уникальное описание. Максимум креативности – и успех вашей компании обеспечен!

Следите за обратными ссылками конкурентов

Мониторинг ссылок конкурентов – это возможность получить новые идеи для создания качественных ссылок.

Основные шаги:

  • Составьте список основных конкурентов с точки зрения поисковой выдачи. Для этого вам пригодится инструмент SE Ranking, сервисы spywords.ru и allpositions.ru (прим. переводчика).
  • Имея на руках перечень ключевых запросов конкурентов, найдите и проанализируйте обратные ссылки. Для этих целей можно воспользоваться инструментами Ahrefs или Webmeup.
  • В результате у вас появится большой список различных обратных ссылок, отправляющих на веб-ресурсы конкурентов.

Проводите такие проверки еженедельно, в крайнем случае – ежемесячно, и вы всегда будете знать все о SEO-тактиках, используемых вашими конкурентами для наращивания ссылочной массы, сможете планировать дублирование максимально возможного количества ссылок.

Выполняйте обратный поиск изображений

Это одна из новейших тактик, позволяющая получить ссылки. Она существенно отличается от прочих методов по наращиванию ссылочной массы.

У вас есть сайт, где вы размещаете исключительно качественные изображения? Тогда ваша задача – отследить, кто эти изображения может украсть. Удивительно, но даже из откровенного плагиата можно извлечь немалую пользу для вашего ресурса и получить действительно качественные ссылки.

Что для этого нужно?

Воспользуйтесь инструментом Google Картинки, где введите в поиск site:yoursite.com. Это даст вам возможность отыскать все изображения с вашего веб-сайта, которые проиндексировал Google. Кликнув на картинку, вы сможете увидеть, как именно она отображается.

Проверить использование ваших изображений сторонними пользователями можно и с помощью инструмента TinEye.

Обнаружив, что кто-то опубликовал картинку без ссылки на ваш сайт, просто напишите об этом администратору ресурса. Попросите его разместить у себя ссылку на источник (ваш сайт). В большинстве своем владельцы сайтов не расположены к участию в конфликтных ситуациях, потому с готовностью ответят на ваше обращение.

Используйте качественные ссылки при упоминании вашего бренда

Отслеживание любого рода упоминаний о вашем бренде, услугах или продукте – еще одна весьма действенная тактика, позволяющая получить обратные ссылки. Чтобы узнать, что говорят о вас пользователи интернета, воспользуйтесь инструментом Mention tool.

Создайте систему оповещений посредством, например, Google Alerts, которая будет сигнализировать вам о каждом случае упоминания вашего бренда, товара или услуги. Заметив такое упоминание, но не обнаружив ссылки на ваш сайт, просто свяжитесь с автором сообщения.

Зачастую достаточно одной вежливой просьбы, чтобы человек без проблем разместил ссылку на ваш продукт в своем посте.

Выстраивайте online-общение

Построение ссылочного окружения – эффективная тактика. Но, как и в любом другом деле, большей результативности можно достичь через комплексный подход. Потому, наращивая ссылочную массу, не забывайте и о выстраивании хороших отношений с потребителями.

Понаблюдайте за целевой аудиторией. Какие пользователи являются наиболее активными? Что они пишут? Как себя ведут в интернете?

Зачастую люди для обсуждения того или иного вопроса предпочитают собираться в группы. Для этого они используют форумы и блоги. Такую online-активность несложно отследить через тематические форумы или воспользовавшись, например, Quora либо Yahoo answers. Также хорошо работает Google Alerts. Все, что нужно сделать, – добавить ключевые запросы, которые позволят найти все упоминания о вашем бренде, товарах или услугах.

Важно, чтобы вы ориентировались на пользователей, оставаясь при этом лояльными и позитивно настроенными по отношению к ним.

Да, для отслеживания всех упоминаний вам понадобится время и терпение. Но приложенные усилия окупят себя сторицей, позволив повысить ваш авторитет в интернете. Ваша компания станет узнаваемой в кругу пользователей. Они будут в курсе всех ваших обновлений и начнут размещать у себя ссылки на ваш сайт, чтобы дополнительно получить хороший контент.

Попробуйте воспользоваться предложенными тактиками по построению и наращиванию ссылочной массы, не жалейте времени и сил – и тогда результат обязательно порадует вас.

Если вы знаете другие эффективные тактики построения ссылочного окружения, поделитесь ими в комментариях к этому посту.

С оригинальным текстом статьи «10 Smart Search Engine Marketing Tactics To Get Free Google Traffic» можно ознакомиться на сайте jeffbullas.com.

Комментариев нет
Просмотров: 1855
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*