Как повысить липкость посадочной страницы для интернет-магазина на 50%


Как повысить липкость посадочной страницы для интернет-магазина на 50%

Покупателей магазинов чаще всего привлекают красочные витрины, в интернет-магазине такой виртуальной витриной являются посадочные страницы сайта. Но привлечь посетителя на сайт магазина - еще полдела, необходимо довести его до конверсии (покупки). И тут самый действенный способ - улучшать качество посадочных страниц.

Посадочная страница или landing page – это страница вашего интернет-магазина, на которую посетитель приходит по ссылке из выдачи поисковых систем или с рекламного баннера. Вспомните, сколько вы вкладываете средств в эти источники трафика. Теперь не сложно представить, сколько денег было потрачено зря, если вы недостаточно хорошо поработали над липкостью посадочной страницы.

Липкость посадочной страницы - способность страницы привлекать внимание посетителя. Это позитивная оценка показателя отказов, по этому параметру можно увидеть, сколько людей посетило страницу и сколько на ней задержалось.

Основное требование к посадочной странице – ее релевантность запросу пользователя в поисковой системе. Если пользователь набирает в поисковике «телефон Samsung», то он не должен оказаться на странице с iPhone. Результат такой ошибки вполне предсказуем.

К наиболее значимым посадочным страницам можно отнести: 

  • главную страницу;
  • информационные страницы (информация о компании, доставке, контакты);
  • страницы разделов (носят обзорный характер, содержат несколько категорий товаров);
  • категорийные страны с перечислением товаров;
  • карточки товаров. 

Для интернет-магазинов приоритетной в этом списке является карточка товаров. Перед покупкой пользователи не могут попробовать или потрогать товар, именно поэтому так важно, чтобы страницы с товарами максимально полно представляли их пользователям.

Обязательные элементы карточки товара 

Заголовок, содержащий название товара. Звучит странно, но иногда про это забывают, и посетитель даже не может сориентироваться, что же ему предлагают купить. Яркий пример сайт компании Tulos. Добавление заголовка раздела позволило увеличить продажи на 127%. 
 
Tulos.jpg 
 
Качественные, четкие изображения с возможностью увеличения, демонстрирующие товар со всех сторон во всей красе. Хорошо, если это панорамная съемка или 3D-графика. У посетителя должно быть ощущение, что он подержал эту сковородку в руках или примерил эту юбку на себя. Конфигураторы цвета так же приветствуются.

Описание товара должно максимально информировать о его свойствах, возможностях, составе и комплектации. Посетителю хочет знать, чем эта стиральная машинка отличается от остальных и в чем ее особенность.

Цена, пожалуй, один из основных факторов, на который посетитель интернет-магазина обращает внимание. Поэтому она должна быть заметной, чтобы ее не приходилось искать. Невероятно, но добавление стоимости услуги на продуктовой странице компании SafeSoftSolutions увеличило количество обращений на 100%. 

111.jpg 
 
Если есть какие-то акции или скидки, обязательно выделяйте новую цену, зачеркивая старую. Явная выгода всегда эффективнее действует на потребителя. Если по какой-то причине вы не можете указать цену товара, не забывайте добавлять поясняющий текст: «узнать цену можно по телефону ….». 

Всегда оставляйте призыв к действию - кнопка «купить» или «положить в корзину» ориентирует и мотивирует покупателя.   
  
Videlyaem tceny.jpg

Какая она, идеальная карточка товара

Не хотите быть как все? Выделяйтесь! Ниже приведен ряд элементов, которые гарантированно способствуют увеличению продаж.

Рейтинги и отзывы

Отзывы тех, кто уже приобрел товар, очень сильно влияют на решение посетителей о покупке. В нашей стране «покупательская солидарность» не достаточно развита, поэтому стимулируйте ее различными бонусами и скидками.

otzovi_.jpg

Еще более простой вариант – воспользоваться любовью современных потребителей «лайкать» и «шарить». Не лишайте своих покупателей этой возможности, разместите в карточке товара социальные кнопки.

Все мы слишком зависим от мнения окружающих, поэтому чаще покупаем популярные вещи. Не стесняйтесь добавлять к товарам покупательский рейтинг (например, значок «хит продаж»), если этот пылесос уже купили 400 человек, скорей всего он подойдет и вам.

reiting.jpg

Награды

Если ваш товар действительно так хорош, что был по достоинству оценен экспертами отрасли (например, удостоен «Золотой медали выставки народного хозяйства Франции - 2010») смело сообщайте об этом своим покупателям, размещайте награды, премии, сертификаты. Они так же, как и вы, хотят покупать все самое лучшее.

Видео

Следующий «убийственный» прием – видео. К сожалению, в нашей стране очень небольшой процент владельцев интернет-магазинов готов тратить деньги на видеодемонстрацию своих товаров, и совершенно напрасно! Никакая даже самая качественная фотография не заменит реальную демонстрацию продукта с его четким описанием.

video.jpg

Для продавцов одежды отдельный совет - указывайте в описании товара параметры модели, которая демонстрирует товар на фото и видео. Или хотя бы снимите мерки с одного размера товарной позиции и добавьте их в карточку товара.

О доставке

Помимо цены покупателей сильно интересует условия доставки и оплаты, а также наличие товара на складе. Если товар на складе отсутствует, то желательно создать форму, где пользователь сможет оставить свои контакты, чтоб его проинформировали о поступлении товара на склад.

dostavka.jpg

Высший пилотаж электронной коммерции - специальная форма, где по индексу адреса доставки можно узнать точную дату доставки товара покупателю.

Предлагайте больше, продавайте больше

Внедряйте Сross- sell – продажу сопутствующих товаров. Это позволит не только увеличит продажи, но и размер среднего чека. Например, продавая велосипед, предложите покупателю еще шлем и брызговики. Довольно часто мы просто забываем о дополнительных товарах, хотя они явно необходимы и мы совершенно не против добавить их в корзину.

Конечно, это далеко не весь список возможных улучшений посадочных страниц сайта. Вы вполне можете самостоятельно проанализировать, какие дополнительные сервисы и функции сделают процесс покупки в вашем интернет-магазине еще более удобным и комфортным.  

Комментариев нет
Просмотров: 4770
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*