Как работает Google «Мой бизнес»


Летом прошлого года Google запустил бесплатный сервис для малого и среднего бизнеса «Мой бизнес». Он позволяет владельцам небольших компаний, кафе и магазинов управлять информацией о своей компании, сервисе или продукте одновременно в Google+, Поиске Google и на Картах Google. Давайте разберемся, какие в действительности возможности для развития бизнеса открывает Google?

mybusnes.png

Возможности

Google реализовал в едином сервисе функционал и возможности нескольких своих инструментов, которые помогут владельцу небольшой компании продвигать свой бизнес в поиске:

vozmognosti.png

... на Картах Google, где пользователи смогут найти маршрут к вашему офису или магазину, часы работы, а также в один клик позвонить на номер вашего телефона в мобильном браузере:

g-map.png

… а также получать информацию о компании, делиться своим мнением и отзывами о продукции и услугах, распространять ваш контент при помощи Google+:

loccitane.png

Как это работает

Сервис позволяет добавить свою компанию в социальную сеть Google+, которая так и не стала достойным конкурентом Facebook и, судя по всему, в ближайшее время прекратит свое существование в нынешнем состоянии и превратится в два отдельных проекта — Photos и Streams. Но, тем не менее, пока поисковая система все еще учитывает сигналы Google+ при ранжировании сайтов в выдаче. Помимо всего прочего, мотивируя ваших потенциальных и текущих клиентов подписаться на страничку компании в Google+, вы получаете дополнительный канал связи с вашей аудиторией. Там вы сможете сообщать о специальных предложениях и скидках, показывать «товар лицом» при помощи качественных фотографий или видео. Для ваших подписчиков это также дополнительная возможность делиться информацией, оставлять отзывы и отмечать понравившиеся товары и сервисы при помощи кнопки Google+. Информация о количестве подписчиков может отображаться в результатах Поиска Google, что также влияет на рейтинг компании и доверие пользователей.

Добавив контактные данные и часы работы компании, адрес компании автоматически отобразится на Картах Google и в поиске. Таким образом, если клиент ищет со своего смартфона кафе поблизости, он увидит все ближайшие заведения, отмеченные на картах, в том числе и ваше кафе, и при желании может позвонить и забронировать столик. Если клиент целенаправленно едет к вам в офис, ему достаточно ввести в поиске название вашей компании, он увидит адрес и сможет проложить к нему маршрут в Картах Google. Согласитесь, это крайне удобно и позволяет оставаться на связи с клиентами в любой ситуации.

Отслеживая статистику страницы в Google+ можно получить информацию о том, как аудитория взаимодействует с вашим контентом: количество просмотров и кликов, автомобильные маршруты (районы, из которых пользователи запрашивали схему проезда до вашей компании), количество телефонных звонков на номер вашей компании. В сервисе есть возможность просматривать данные связанного аккаунта Google Analytics или канала YouTube, а также размещать рекламу AdWords Express и отслеживать ее эффективность.

google-pril.png

Google предлагает еще один инструмент — Hangouts. Это программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций с двумя и более пользователями. Фактически он заменяет собой сразу три системы Google Talk, Google+, а также онлайн-трансляции через YouTube. Сервис доступен через Gmail, Google+, Youtube, мобильные приложения для Android и iOS, а также через одноименное расширение и приложение для браузера Google Chrome и Chrome OS, что открывает широкие возможности для его использования.

«Мой бизнес» полезен в том числе компаниям, которые предоставляют выездные услуги (то есть могут не иметь постоянного офиса), а также которые работают в офлайн, и особенно тем, у которых даже нет собственного сайта. Добавив данные о компании в сервисе, они будут отражаться в результатах поиска по вашему региону, показаны на карте, также у вас появится возможность работать с отзывами ваших потребителей. А статистика поможет узнать, как клиенты находят сведенья о вашей компании и откуда переходят на страницу Google+.

Доступ к сервису доступен не только с ПК, удобное мобильное приложение для Android и iOS позволяет управлять сервисом, отвечать на отзывы, изменять сведенья о компании, добавлять фото или видео в любую минуту.

Как подключить «Google Мой бизнес»?

  • Перейдите по адресу https://plus.google.com/u/0/dashboard, нажмите «Создать страницу». Далее необходимо выбрать тип компании и кликнуть на него.

    google-podkl.png
  • Введите в поисковую строку название вашей компании или ее адрес, начните поиск. Если компания не найдена, то просто добавьте ее.

    g-map2.png
  • Введите все данные своей компании и нажмите «Продолжить». Если у компании нет постоянного офиса или она предоставляет выездные услуги, не забудьте отметить внизу пункт «Мы доставляем товары клиентам или предоставляем услуги на выезде».

    g-map3.png
  • Поставьте галочку «Я представляю эту компанию в Google и принимаю условия пользования» и нажмите продолжить.

    g-map4.png

    Обратите внимание, что адрес необходимо подтвердить физически. Для этого Google в течение 1-2 недель пришлет на указанный адрес письмо с кодом, который нужно будет внести на странице вашей компании в Google+. Код действителен в течение 30 дней.

    g-map5.png

    g-map6.png
  • Далее необходимо максимально полно заполнить данные о компании: часы работы, телефон, описание, добавить фотографии.

    maxifiling.png

    Свяжите страницу с сайтом компании, подтвердите адрес электронной почты и т.д.

    g-reg.png
  • Откройте страницу.

    maxifiling2.png

    Поздравляем! Можно начинать развитие своего бизнеса в Google. Для полной регистрации осталось только дождаться письма с подтверждением адреса.

    maxifiling3.png

Подведем итоги

Основные удобства сервиса «Google Мой бизнес»:

  • Быстрота обновления информации о компании одновременно для всех устройств: смартфонов, планшетов и ПК.
  • Большие возможности для взаимодействия с вашими потенциальными покупателями.
  • Широкие аналитические данные позволяют лучше изучить ваших клиентов и эффективно оптимизировать продвижение вашей компании в сети.
  • Наличие мобильного приложения делает возможным взаимодействие с сервисом в любом месте и в любое время.
  • Польза для продвижения сайта компании в поиске. Google получает актуальную контактную информацию, а также сигналы Google+, все это учитывается при ранжировании сайта в поиске.
Комментариев нет
Просмотров: 1730
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*