Как создать правильный контент для поискового продвижения и попасть на 100% в точку


Как создать правильный контент для поискового продвижения и попасть на 100% в точку

Поисковики ранжируют сайты в зависимости от их релевантности тому или иному запросу, учитывая также соответствие ресурса потребностям аудитории. Сегодня продвинуть сайт без уникального и интересного тематического контента практически невозможно.  

Для чего же необходимы тексты на сайте:

  • Качественный контент способен увеличит целевой трафик и обеспечить его конверсию;
  • Он информирует аудиторию, повышает авторитетность бренда, вовлекает посетителей в конверсионные сценарии;
  • Хорошие тексты повышают авторитетность ресурса, т.к. на них начинают охотно ссылаться другие источники. А вы таким образом совершенно бесплатно получаете естественные ссылки.  

Как написать SEO-текст правильно 

Эпоха топорных текстов, переполненных поисковыми запросами и не несущих никакой ценности для аудитории, – давно в прошлом. Сегодня поисковики научились учитывать соответствие тематике, уникальность, объем и даже качество контента. Достаточно написать хороший и интересный текст, использовав 1-2 вхождения каждого поискового запроса, и он будет по достоинству оценен не только поисковыми системами, но и посетителями сайта.

Основные правила создания беспроигрышного SEO-текста:

  • Ключевых запросов в тексте не должно быть много, в противном случае поисковик посчитает такой текст искусственно накрученным и исключит его из выдачи.
  • Если ключевых запросов будет слишком мало, поисковый робот сочтет, что они были употреблены случайно, а значит, не относятся к теме статьи.
  • Текст должен легко читаться и быть интересным посетителям сайта. Поисковики отслеживают поведение пользователей, и если контент не представляет ценности для аудитории и посетители сразу же покидают сайт, такой ресурс будет понижен в выдаче. 

Ключевые запросы

Первоочередная задача при написании SEO-текста - подбор ключевых запросов. Это можно сделать самостоятельно при помощи сервисов AdWords и Wordstat.yandex, или обратившись к профессионалам. Оптимальное количество – от 1 до 3 ключевых запросов на один текст. Помните, что все тексты на сайте в первую очередь должны быть адресованы его посетителям. Поэтому не пытайтесь насытить готовый текст вхождениями ключевых слов, т.к. это с большой вероятностью отрицательно скажется на качестве контента. И еще несколько простых советов: 

  • Прямое вхождение ключевого слова может встречаться в тексте не более 1-2 раз, далее лучше использовать его словоформы. Если прямой запрос звучит «криво», например, «пластиковые окна г Москва», то его допустимо изменить на «пластиковые окна в Москве». Помните, основной приоритет у читабельности текстов.
  • Одно и то же ключевое слово нельзя использовать больше одного раза в рамках одного абзаца. Не допускается употреблять несколько ключевых слов в одном предложении.
  • Распределение ключевых слов по тексту должно быть равномерным
Проверить, насколько хорошо вы справились с задачей, поможет программа Textus Pro. Она определит частоту и плотность использования прямых вхождений и словоформ ключевых слов, количество стоп-слов и коротких слов, а также общую статистику текста.

Оптимальный объем

Объем тоже имеет значение! Оптимальным является текст от 1000 до 3000 знаков. Если речь идет о карточке товара интернет-магазина, то 500 знаков будет достаточно.

Переборщив с объемом текста, вы рискуете не достучаться до своей аудитории. Длинные статьи, лишенные подзаголовков, иллюстраций и другой визуальной информации, чаще всего отпугивают посетителей. Именно поэтому так важно соблюсти разумные объемы, в противном случае возрастет количество отказов, что в свою очередь негативно отразится на позициях сайта в выдаче поисковых систем.

Проверяем текст на уникальность

Важным показателем любого SEO-текста является его уникальность. Сайты с уникальным контентом имеют гораздо больше шансов попасть в ТОП поисковой выдачи. Для посетителей сайта уникальность текстов - не менее ценный показатель. Десятки ресурсов с абсолютно одинаковой информацией не вызывают интереса у пользователей. Но представим ситуацию, когда человек находит уникальную и интересную статью по заданной тематике. Конечно, это привлечет его внимание и заставит задержаться на сайте.

Существуют различные сервисы для проверки уникальности текстов. Приложение Araxis Merge, сравнивая новый и исходный текст, позволяет выявить степень их совпадения. Система Copyscape сравнивает исходный текст с текстами в сети и показывает коэффициент уникальности данного контента. 

Copyscape.png

Еще один способ – ввести в строку поиска Яндекса фрагмент текста в кавычках и проверить совпадения по результатам выдачи.

unikalnost_v _Yandex.png

К сожалению, в сети хорошие тексты быстро теряет свою уникальность. Один из способов защитить свой контент от кражи – каждый раз добавлять новые тексты сайта в сервис Яндекс.Вебмастер. Тогда система проиндексирует его как уникальный, а ваш сайт как первоисточник.

Содержательная сторона

Помимо всего сказанного выше, контент должен быть интересным и информативным. В интернете чаще всего ищут экспертные материалы, содержащие объяснения, полезные советы, прогнозы и аналитику. Наполняйте тексты фактами и цифрами, тогда на них будут охотно ссылаться пользователи социальных сетей, блогов и тематических сайтов, что увеличит авторитетность вашего ресурса для поисковиков.

И не забывайте про орфографию. Большое количество орфографических и грамматических ошибок подрывает доверие аудитории к ресурсу.

Как разнообразить SEO-текст

Чтобы контент легко воспринимался читателем, был наглядным и интересным, текст обязательно нужно делить на смысловые блоки или абзацы, выделять подзаголовки. Ведь большинство людей в интернете всего лишь просматривает публикации, а не читает их от начала и до конца.

Не забывайте про картинки, видеоролики, схемы, таблицы и инфографику. Это поможет привлечь внимание аудитории и сделает материал более интересным и разнообразным.

Обязательно подписывайте картинки, употребляя ключевые слова, это позволит им попасть в каталог Яндекс.Картинки. Атрибуты title и alt также должны содержать ключевики и описывать то, что изображено на картинке. Все вместе это благоприятно скажется на продвижении ресурса.

В заключение

Итак, чтобы создать интересный контент, который поможет привлечь качественный целевой трафик и повысить конверсию ресурса, думайте в первую очередь о реальных посетителях вашего сайта, а не о поисковых роботах.

Пишите тексты для людей, и роботы сами к вам потянутся!

unikalnost_v _Yandex.jpg

Комментариев нет
Просмотров: 4141
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*