Какие социальные медиа привлекают наибольшую конверсию в интернет-торговле?


Многих владельцев бизнеса интересует вопрос, какие социальные медиа в действительности способны продавать. Представляем статью Синтии Борис, в которой она комментирует исследование рекламы в социальных медиа, проведенное компанией AOL Platforms и Convertro.

Если бы вас спросили, какие социальные медиа привлекают наибольшую конверсию в электронной коммерции, скорее всего вы бы назвали Facebook. Если верить таблице из новой статьи “Myth-Busting Social Media Advertising”, на самом деле правильный ответ — YouTube! Но не торопитесь чествовать победителя.

convert.jpg

Возможно, YouTube и занял первое место, но все же результаты он показал не слишком хорошие – всего 14%. Facebook оказался вторым, наравне с несправедливо осуждаемым Google+.

Теперь обратим внимание на длинные голубые линии. Они обозначают среднюю часть воронки продаж. То есть у покупателей уже сложилось некоторое представление о том, что они хотят, но они еще не определились с конкретным брендом, магазином или моделью продукта. Это та часть процесса, где покупатель размышляет: я знаю, что хочу новый телевизор, но нужен ли мне телевизор с плоским или вогнутым экраном, с высокой точностью разрешения, с большой или маленькой диагональю, нужен ли мне Smart TV, выбрать ли Samsung или Sony, в какой сети магазинов лучше совершать покупку?

Понятно, что люди обращаются к социальным сетям в поисках рекомендаций, ответов на вопросы и за окончательным ответом на вопрос «Что лучше всего?».

Если руководствоваться длиной линии, тогда победителем нужно признать Twitter, но на самом деле это не так. Значительная голубая часть означает лишь то, что люди проводят больше времени в поисках ответов на Twitter. При скромном коэффициенте конверсии 4% и при незначительных показателях по позициям «начальная» и «единственная» можно с уверенностью сказать, что Twitter не является топовым выбором пользователей.

Картина меняется коренным образом, если посмотреть только на данные о платной рекламе. Twitter становится единственной точкой взаимодействия в 30% случаев, коэффициент конверсии утраивается.

Поразительно то, что мы наблюдаем в левой части таблицы. Для сети Facebook практически нет разницы между коэффициентом конверсии при платном и органическом поиске. Платные объявления на Pinterest дают даже меньшую конверсию, чем органический поиск.

Если взглянуть на полную картину, становится понятно, что платная реклама увеличивает конверсии в социальных сетях на 25%.

Итоговый вывод можно сделать следующий: реклама в социальных медиа не просто повышает узнаваемость бренда, но и может действительно привести к продажам. Это верно, однако в настоящее время она не приводит к тем продажам, которые нужны, чтобы продолжать свою деятельность и оставаться в бизнесе. Является ли решением платная реклама в социальных медиа? Если ваша компания относится к индустрии красоты и здоровья, можно рискнуть. Всем остальным до этого еще далеко.

Комментариев нет
Просмотров: 1934
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*