Объявлены факторы ранжирования в локальной выдаче Google в 2014 году


Компания Moz опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного факторам ранжирования, влияющим на локальную выдачу. Исследование показывает, что в целом сигналы и факторы не претерпели существенных изменений по сравнению с предыдущим годом. Основными выводами делится автор исследования Дэвид Мим.

общие факторы ранжирования

В целом, алгоритмическая модель, разработанная Майком Блументалем еще в 2008 году, не теряет своей актуальности. Тем не менее, в этом году произошло несколько явных изменений, которые я перечислю ниже:

  • • Поведенческие сигналы, особенно показатель кликабельности (CTR), стали более значимыми. Даррен Шоу отметил: «Я считаю, что такие факторы, как CTR, данные о запросах маршрута в навигационном сервисе Google Maps и pogo sticking (посетитель сразу же покидает страницу входа, возвращаясь к результатам поисковой выдачи с помощью кнопки «Назад»), являются важными сигналами, значимость которых для Google становится все более выраженной».
  • Авторитетность домена выросла, особенно после запуска алгоритма Pigeon в США. Правда, в некоторых случаях сайты пострадали после введения Pigeon, потеряв позиции в выдаче из-за пропущенного спама, попавшего в результаты локального поиска. Однако причиной этого, судя по всему, стало то, что Google пока не способен надежно отделить «белые» профили настоящих компаний от спама в виде поддельных и фальшивых профилей. Я предполагаю, что вскоре Google исправит это, и высокая значимость «белых» профилей в листингах сохранится.
  • Сначала я был удивлен, что авторитетность и корректность упоминаний настолько важны для локального органического поиска. Но затем я подумал: «Если Google все больше внимания уделяет выявлению подлинных данных о компании, почему бы не учитывать в поисковом алгоритме и упоминания?» Количество структурированных упоминаний остается существенным фактором ранжирования и для блока поисковой выдачи, и для вида выдачи Google «Карусель». Однако именно наличие корректных упоминаний в качественных источниках в конечном итоге одерживает победу в обоих типах выдачи результатов локального поиска.
  • Значимость географического местоположения пользователя, осуществляющего поиск, существенно выросла в этом году. Google все лучше и детальнее определяет местоположение, даже в десктопной версии. Именно пользователь стал теперь центральным элементом.
  • На тех рынках, где алгоритм Pigeon пока еще не заработал (т.е. везде, кроме США), я бы посоветовал владельцам компаний и маркетологам начинать делать как можно больше скриншотов страниц выдачи с поисковыми результатами по актуальным для вас ключевым словам. У вас есть преимущество: вы знаете, что рано или поздно Pigeon будет внедрен и в вашей стране. Сравнение результатов выдачи по одним и тем же ключевым словам до и после применения Pigeon позволит вам получить полное представление о действии алгоритма.

С полной версией отчета можно познакомиться на сайте Moz.

Комментариев нет
Просмотров: 1289
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*