Первый российский кейс-марафон. Performance Marketing 2015


Сегодня в Москве состоялся «Первый российский кейс-марафон. Performance Marketing 2015», организатором которого выступили агентство performance marketing iConText, рекламная платформа myTarget и социальная сеть ВКонтакте. На закрытом мероприятии лидеры рынка разобрали интересные кейсы первого полугодия 2015 года.

IMG_6929.jpg

Посетители мероприятия познакомились с актуальными технологиями в рекламе и новыми инструментами в performance marketing, которые уже сегодня используют крупные игроки рынка, узнали, как в новой экономической ситуации можно оптимизировать бюджет и повысить эффективность бизнеса.

Открыл мероприятие Александр Худолей, генеральный директор iConText, рассказав участникам Кейс-марафона об изменениях, происходящих в performance marketing в новых экономических условиях.

С новыми технологиями в таргетированной рекламе участников события познакомил Сергей Кохичко из myTarget. Александр Круглов (ВКонтакте) рассказал о конверсионности трафика социальной сети ВКонтакте. Иван Воробьев (ZakaZaka) выступил с докладом про платные методы продвижения мобильных приложений в Рунете. В ходе мероприятия были представлены кейсы компаний KupiVip, Юлмарт, HomeMe.ru, Wargaming, Apteka.ru и др.

Кейс-марафон состоялся в медиа-центре Mail.ru. Всего в конференции приняли участие более 85 представителей рынка: топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга компаний из сферы финансов, e-commerce, FMCG, медицины, авто, юриспруденции, туризма и ряда других. 

Комментариев нет
Просмотров: 628
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*