Продвижение интернет-магазина. Часть 3 – Оформляем «Корзину»


«Корзина» – обязательный элемент любого интернет-магазина, без нее невозможно представить процесс покупки. В этой статье мы поговорим о том, как же должна выглядеть идеальная корзина, чтобы помогать продавать. 

Иконка «Корзины»

Оформление иконки «Корзины» в целом довольно стандартизировано и одинаковое для всех страниц – обычно значок размещается в правом углу шапки сайта. Корзина должна быть заметна посетителю в первые три секунды просмотра ресурса, поэтому имеет смысл поработать над ее дизайном.

НЕТ

aushan.jpg  

ДА

ozon_korzina.jpg

Пример оформления корзины.

Иконка «Корзины» должна отражать информацию о ее наполненности, т.е. количество товаров, которые находятся в корзине, а так же общую их стоимость.

lamoda_korzina.jpg  

Процесс покупки

Как происходит процесс покупки? Посетитель выбирает понравившийся товар в каталоге и добавляет его в корзину. После этого должно появиться сообщение о том, что товар в корзину добавлен. Эта же информация обязательно должна отразиться на иконке «Корзины».

in cart_2.jpg  

Пример оформления сообщения о том, что товар был добавлен в корзину.

Чтобы не отрывать посетителя от покупок, т.к. чтобы он не покинул каталог магазина, можно внедрить на сайт функционал, позволяющий отслеживать информацию о добавлении/удалении товара в корзину, например, небольшое окошко, выпадающее при наведении на иконку «Корзины».

in cart_3.jpg  

При повторном нажатии на кнопку «Купить», желательно, чтобы появлялась информация о том, что товар уже находится в «Корзине», а также предложение «посмотреть содержимое корзины» или «добавить еще один товар».

in cart.jpg  

Внутри «Корзины»

Обрыв конверсии в «Корзине» - довольно распространенная практика, и причин тут может быть множество. Чтобы этого избежать, страница «Корзины» не должна содержать элементы, которые смогут отвлечь посетителя от процесса покупки (увести его в другие разделы сайта), такие как:

  • меню каталога товара;
  • новости;
  • баннеры и любая другая реклама;
  • анимация.

И наоборот, есть элементы, которые помогают завершить процесс покупки:

  • Список товаров, со ссылками на карточки этих товаров, а так же фотографиями.
  • Возможность удалять или менять количество товаров.
  • Информация о доставке и ее стоимости.
  • Информация о способах оплаты и возможных скидках. Это является хорошим мотивирующим фактором для приобретения того или иного товара. Вся информация о скидках и бонусах должна отражаться непосредственно в корзине и не требовать дополнительных перемещений по сайту.
  • Данные о том, как связаться с менеджером для уточнения вопросов, которые могут возникнуть в процессе оформления заказа.  
ДА

oformlenie.jpg

НЕТ

kor1.jpg

kor2.jpg
Удачные и неудачные элементы страницы "Корзина".

Про регистрацию

Регистрация – это тот шаг, на котором обрывается добрая часть конверсий в интернет-магазине. Избежать этого можно, сделав процесс регистрации максимально простым и понятным - достаточно ввести email и пароль и продолжать оформление покупки. Оформление заказа ни в коем случае не должно прерываться, если пользователь не зарегистрирован.  

registrachia.jpg

А еще лучше сразу предложить пользователю на выбор несколько вариантов покупки: «Оформить заказ как гость сайта» (оставив телефон, эл. почту, имя), «Вход для зарегистрированных пользователей» (логин и пароль), «Новый посетитель».

Как повысить конверсию в «Корзине»

Оформления заказа - самый подходящий момент для того, что бы предложить клиенту дополнительные товары из общего ассортимента, но на сумму не более 20% от стоимости покупки, увеличив тем самым его чек. Простимулировать этот процесс можно дополнительными бонусам и привилегиями. 

dop.jpg


Читайте так же другие статьи о продвижении интернет-магазина:


Комментариев нет
Просмотров: 3281
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*