Продвижение интернет-магазина. Часть 4 – Карточка товара


Продвижение интернет-магазина. Часть 4 – Карточка товара

Продажи в электронной коммерции чаще всего происходят на странице карточки товара. Главная страница интернет-магазина дает общее представление о том, что вообще можно приобрести на данном сайте. Каталог знакомит покупателя с ассортиментом, предоставляет возможность выбора и сравнения продуктов и услуг. И только попадая на товарную страницу, посетитель принимает решение о покупке. В этой статье мы рассмотрим обязательные элементы качественной карточки товара, а так же типичные ошибки при ее формировании.

Попадая на карточку товара, покупатель фактически оказывается у полки магазина, рядом с которой стоит приветливый продавец и отвечает на все его вопросы. Представив этот процесс, не сложно догадаться, какие элементы обязательно должны присутствовать на товарной странице интернет-магазина.

Заголовок

Большинство рекламных объявлений и баннеров в сети ведут посетителя непосредственно на карточку товара. И тут очень важно, чтобы заголовок страницы и реклама дополняли друг друга и ни в коем случае не противоречили друг другу. Из заголовка посетителю должно быть понятно, что же ему предлагают купить. После заголовка не лишним окажется простое вспомогательное описание, которое будет дополнительно его усиливать.

zagolovok.1jpg.jpg 

Изображение товара

Первое, что бросается в глаза на товарной странице, - это изображение продукта. Если проводить аналогию с реальным магазином, находясь перед полкой с товаром, человек хочет лучше его рассмотреть, взять в руки, попробовать, как он работает. В интернет-магазине такая возможность пока отсутствует. Говорят, что японцы уже разрабатывают технологию, которая сможет передавать запахи через компьютер. Но это в будущем, а сегодня для интернет-магазинов чрезвычайно важны качественные фотографии товара, позволяющие рассмотреть его со всех сторон, а так же видео, демонстрирующие продукт в действие.

НЕТ

chay.jpg

ДА

  foto.jpg

Примеры демонстрации продукта на странице карточки товаров. 

Описание

Помимо технического описания, предоставляемого производителем, не лишним будет добавить небольшое УТП, которое подскажет, чем этот товар отличается от своих аналогов. С точки зрения маркетинга описание товара лучше строит на выгодах для покупателя, а не на характеристиках товара. Такой текст гораздо эффективнее стимулирует к совершению покупки.

НЕТ

opisanie.jpg 

ДА

zagolovok.jpg

Пример удачного и неудачного описания товара.

Цена

Наиболее важный фактор для покупателя – цена. Цена обязательно должна присутствовать на товарной странице. Если же дело касается услуг или товаров, которые требуют дополнительных расчетов, не стоит ограничиваться надписью: «Для уточнения стоимости товара свяжитесь с нашими консультантами», по возможности лучше указывать хотя бы минимальную стоимость продукта или услуги. Нет лучшего призыва к покупке, чем скидка, особенно, если она ограниченна по времени. Если цена была снижена, рядом с новой обязательно указывайте перечеркнутую прежнюю стоимость товара.

dobavit v korziny.jpg  

Призывы к действию

Призывы к действию помогут посетителю сориентироваться, что же он должен сделать дальше. Поэтому кнопка «Добавить в корзину» - обязательный элемент карточки товара. Помните, что такая формулировка предпочтительнее, т.к. оказывает меньшее психологическое давление на пользователя, чем, например, «Купить».

  dobavit v korziny_1.jpg

Отзывы

Покажите, что вам можно доверять. И лучший способ для этого – отзывы ваших покупателей. Отзывы так же помогают получить дополнительную информацию о товаре, узнать об его особенностях в процессе эксплуатации, габаритах и т.д. Не лишними окажутся и рейтинги товара, которые могут быть составлены по отзывам и популярности у покупателей.

otzivy.jpg

reiting.jpg

Рейтинги и отзывы покупателей на странице товара. 

Условия

Информируйте покупателя обо всех условиях покупки, сроках и стоимости доставки и способах платежа, а также возможных бонусах и скидках непосредственно в карточке товара. Если пользователю требуется покинуть страницу, чтобы прояснить эти вопросы, то велика вероятность, что скорей всего на нее он больше не вернется. Чтобы этого избежать и одновременно не перегрузить страницу обилием информации, используйте лайтбоксы, которые позволяют посетителю получить дополнительную информацию о товаре или условиях покупки непосредственно в карточке товара.   

НЕТ

uslivia.jpg

ДА

yslovia.jpg

Условия покупки и доставки доступны на карточке товара.

Up-selling и Cross-selling

Эти маркетинговые приемы благоразумнее всего применять именно на странице карточки товара. Предлагая посетителю дополнительный или сопутствующие товары, вы имеет все шансы увеличить его чек. Up-selling направлено на продажу товаров и услуг из более высоких ценовых категорий, обладающих улучшенными характеристиками.

crossselling.jpg 

Предложение сопутствующих товаров. 

В заключение

Карточка товара, наверное, наиболее важная страница интернет-магазина, именно она чаще всего продвигается в рекламных объявлениях, и на ней совершается большинство конверсионных действий. Рекомендации выше, конечно же, помогут увеличить продажи, но этого все равно не достаточно. Экспериментируйте, проводите А/Б-тестирования, только так вы сможете понять, что лучше именно для вашего интернет-магазина и его покупателей.

 Читайте так же другие статьи о продвижении интернет-магазина:

Комментариев нет
Просмотров: 5108
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*