Продвижение сайтов с оплатой за реальных клиентов!


Продвижение сайтов с оплатой за реальных клиентов!

Посещаемость сайта растет, а заказов и звонков больше не становится. Знакомая ситуация?

Кто-то меняет одну SEO-компанию на другую, но существенных перемен не происходит. Между тем проблема лежит на поверхности, точнее прямо перед глазами – это сам сайт. Недостаточно просто привлечь посетителей, необходимо все время работать с самим веб-инструментом, приносящим доход.

Если ваша основная задача - увеличение прибыли, то продвижение сайта с оплатой за результат (CPA) - наиболее эффективный способ ее достижения.

CPA-продвижение сайта (Cost Per Action или оплата за действие) – это такая модель поискового продвижения, при которой клиент платит только за совершенные заказы, звонки или любые другие заранее определенные действия на сайте.

Данная схема существенно меняет правила игры. Теперь над увеличением прибыли с сайта агентство и клиент работают совместно! 

В чем же преимущество такого взаимодействия для клиента? 

  • Главный плюс CPA-продвижения заключается в том, что клиент платит только за реальный результат (совершенные заказы, звонки, заявки, покупки), а не за способы его достижения (увеличение трафика или позиции в поисковой выдаче).
  • Больше не придется зависеть от изменений алгоритмов поисковых систем или беспокоится о недобросовестности агентства при закупке ссылок.
  • С сайтом ведется постоянная работа: его модернизируют, улучшают продающие способности, делают удобным и дружелюбным для пользователей. Все это дает высокий процент конвертации посетителей в его покупателей.
  • Неограниченный список целевых запросов дает максимальный охват потенциальных клиентов.
  • Эффективность работы оценивается при помощи сервисов Яндекс.Метрика или Google Analytics. Профессиональные системы веб-статистики позволяют не только отслеживания целевые действия посетителей на сайте, но и рассчитать себестоимость продажи отдельных продуктов и услуг, а так же массу другой полезной для вашего бизнеса информации. 

Такая схема работы довольно эффективна на практике и дает результаты уже с первого месяца продвижения.

Для каких сайтов подходит?

Практически для всех, но с некоторыми оговорками. Наиболее актуальна эта услуга для компаний, занимающихся непосредственно продажами товаров или услуг, т.е. для интернет-магазинов, страховщиков, сервисов бронирования билетов и гостинец, туристических компаний и т.д.  

Давайте разберемся, какие бывают целевые действия в зависимости от типа сайта:

  • Если речь идет об интернет-магазине, то с наибольшей вероятностью это будет транзакция (покупка).
  • Для сайтов, предоставляющих услуги, отслеживать нужно звонки по технологии Call Tracking, заявки с сайта или посещение, например, страницы «Контакты».
  • Целевым действием для информационных сайтов может быть посещение какой-то определенной страницы, либо вовлечение пользователей, т.е. просмотр трех и более страниц.

В любом случае целевые действия всегда настраиваются в соответствие со спецификой бизнеса и стоящими задачами.  

Какие работы включает в себя продвижение по CPA

  1. Настройку веб-аналитики
    Первым делом на сайте устанавливаются счетчики систем аналитики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics и настраиваются цели (последовательность переходов по выполнению целевого действия), если это интернет-магазин, то дополнительно подключается еще и модуль электронной торговли, так же устанавливаются специальные коды отслеживания, которые позволят получить больше информации о пользователях.
  2. Подключение сервиса по отслеживанию телефонных звонков
    На сайте размещается специальный код и делаются все необходимые изменения, чтобы зафиксировать количество звонков с сайта. В дальнейшем вся информация по звонкам передается в систему сбора аналитики, например, Call Tracking.
  3. Аудит юзабилити сайта
    Проводится анализ сайта с точки зрения его эргономичности для пользователей. В частности анализируются такие параметры сайта, как:
    • Дизайн;
    • графические элементы;
    • навигация сайта, удобство переходов по разделам;
    • содержание сайта (восприятие текстовой информации, стилистика и оформление контента);
    • функционал сайта (корзина, поиск, формы обратной связи, с которыми взаимодействует пользователь при выполнении целевого действия).
  4. Технический аудит сайта
    Проверка технического соответствия сайта требованиям поисковых алгоритмов. Является важным элементом для дальнейшего его продвижения, т.к. позволяет выявить и скорректировать основные проблемы ресурса.
  5. Внутреннюю оптимизацию
    • Выявление ошибок, ведущих к некорректной индексации сайта;
    • Оптимизация контента на сайте;
    • Составление внутренней ссылочной структуры сайта;
    • Ежедневный мониторинг состояния сайта;
    • Отслеживание уникальности текстового содержимого сайта.
  6. Внешнюю оптимизацию
    • Регистрация сайта в поисковых системах;
    • Написание уникальных тематических статей;
    • Размещение статей на тематических площадках;
    • Мониторинг позиций сайта и последующая корректировка стратегии продвижения сайта;
    • Регулярный мониторинг ссылочной массы.

Что по чем?

При CPA-продвижении сайта оплата производится только за реальных клиентов, и никакой абонентской платы! Стоимость выбранного целевого действия (заявки или звонка) зависит от конкурентности тематики, в которой продвигается сайт. Если конкуренция высокая, например, как в сфере недвижимости, продажи окон и дверей, цена заявки колеблется от 800 до 1000 рублей. Если конкуренция наоборот низкая, то и стоимость заявки заметно снижается. В сфере IT, например, она составляет всего 300 руб. Примерный расчет стоимости заявок в различных тематиках приведен в таблице ниже.

Тематика Примерная стоимость заявки
it 300
авто 400
аудио-, видео-, фототехника 500
здоровье, медицина 380
климатическое оборудование570
мебель, интерьер, офисное620
недвижимость800
окна, двери1000
организация праздников500
страхование630
электротехника750
юридические услуги850

Об особенностях

Как и у любого другого метода, у продвижения по CPA есть свои особенности:

  • Во-первых, нужно понимать, что привлеченные заказы (звонки) – это еще не клиенты. Фактическое количество заказов будет зависеть от качества работы специалистов колл-центра или отдела продаж.
  • Если вы привыкли планировать бюджет на год вперед, то этот метод скорей всего вам не подойдет. При такой схеме работы расходы довольно нестабильны, поскольку на этапе подписания договора невозможно точно спрогнозировать количество действий в будущем.
  • Если вы хотите славы, то CPA – так же не для вас. Нужно понимать, что данный метод работает исключительно на увеличение конверсии с вашего сайта и рост продаж, при этом он совершенно не нацелен на формирование спроса и повышение уровня узнаваемости бренда.  

В заключение

И на данный момент CPA-продвижение - наиболее эффективный способ увеличения прибыли с сайта:

  • Постоянный рост продаж;
  • Оплачивается только результат;
  • Наиболее оптимальный расход на интернет-рекламу;
  • Отсутствие финансовых рисков. 

4 комментария
Просмотров: 5239

Комментарии


 
Андрей 16 мая в 09:29
Добрый день! Интересует CPA-продвижение нашего интернет-магазина. www.tpkolymp.ru
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
 
iSEO 16 мая в 09:31
Добрый день, Андрей. Пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте или отправьте ваши контактные данные на почту sales@iseo.ru, с вами свяжутся наши специалисты и предложат оптимальную схему продвижения вашего интернет-магазина.
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
 
Артем 12 мая в 09:29
Интересует продвижение с оплатой за лидов.
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
 
iSEO 12 мая в 09:34
Артем, оставьте заявку на нашем сайте или по почте sales@iseo.ru, наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат оптимальную схему продвижения вашего сайта.
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*