Продвижение в локальном поиске. Лайфхак для оффлайн-бизнеса


Продвижение в локальном поиске. Лайфхак для оффлайн-бизнеса

Локальный поиск — крайне полезная штука, которая позволяет найти что-либо «на ходу». Не знаешь, где ближайший магазин, химчистка, бензоколонка или парикмахерская? Достаточно открыть карту Яндекса или Google на смартфоне, далее можно воспользоваться обычным или голосовым поиском. Все крайне просто для пользователя. Но как сделать так, чтобы ваша организация отображалась на картах поисковиков и легко находилась по геозависимым запросам? Сегодня мы дадим несколько рекомендаций по продвижению компании в локальном поиске.

  1. На сайте компании обязательно должен быть указан правильный адрес и контактные данные. Обратите внимание, что все адреса и телефоны должны быть размещены на сайте в текстовом формате, никаких графических изображений или флэш-анимации. Поисковые системы не смогут проиндексировать информацию в таком виде и не присвоят вашему сайту верный регион.
  2. Не лишним будет в title страницы с контактными данными прописать регион.
  3. Добавьте свою компанию в сервис Google «Мой бизнес», который позволяет при помощи всего лишь одного инструмента продвигать бизнес одновременно в поиске, на картах Google и в социальной сети Google+, делиться информацией о компании, продуктах, скидках, предложениях и получать отзывы клиентов. Как настроить Google «Мой бизнес», читайте в нашей статье «Как работает Google «Мой бизнес».

    pvlp5.jpg
    Представление компании iSEO на карте Google. При клике на компанию открывается подробная информация, время работы, веб-сайт, телефон для связи
  4. Добавьте вашу компанию в качественные каталоги, например, в Яндекс.Каталог и DMOZ Google. Не стоит игнорировать и основные справочные сервисы, например, «Желтые страницы». По популярности подобные ресурсы, конечно, уступают поиску, но все равно имеют обширную аудиторию, а регистрация в таких каталогах чаще всего бесплатная.
  5. Используйте микроразметку Schema.org, с помощью которой такие данные, как адрес, телефон, время работы и прочая информация будут быстрее индексироваться поисковиками и иметь правильное и удобное представление в выдаче.
  6. Оптимизируйте сайт под мобильные устройства. Google может пессимизировать в выдаче сайты, не являющиеся mobile-friendly. Поэтому в первую очередь проверьте, является ли ваш сайт дружественным к мобильным устройствам. Сделать это можно при помощи инструмента Mobile-Friendly Test. Если ресурс не соответствует требования Google к мобильным сайтам, читайте наши рекомендации «Как сделать сайт дружественным к мобильным устройствам» и «Продвижение сайтов в мобильной выдаче Google».
  7. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы о вашей компании. Хорошо, если они будут делать это в Google+, на сайте и на страничках компании в социальных сетях. Для этого максимально упростите данный процесс, подключите возможность комментирования, репоста контента через аккаунты социальных сетей.
  8. Ведите странички компании в социальных сетях. Это не только позволит расширить связи с потенциальной аудиторией, например, мобильное приложение Facebook позволяет искать «места поблизости» и оставлять о них отзывы, рекомендовать своим друзьям и знакомым.

    pvlp4.jpg
    Места поблизости в мобильном приложении Facebook

Если у вас кофейня, химчистка или ателье, продвижение в локальном поиске — отличный способ привлечь еще больше новых клиентов. Не упускайте эту возможность!

Остались вопросы, пишите нам на sales@iseo.ru, мы обязательно поможем вам во всем разобраться.

Комментариев нет
Просмотров: 965
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*