Рейтинг основных факторов ранжирования 2014 года по версии компании “SearchMetrics”


Аналитическая компания “SearchMetrics” представила свое исследованию ключевых факторов ранжирования Google в 2014 году. Подобные исследования организация проводит ежегодно. Новое пополнилось десятками факторов: показателем отказов, временем сайта, свежими ссылками и др.

Маркус Тобер, представитель компании, подчеркнул, что контент более не является только дополнением. Сейчас он – центральный элемент SEO.

Основные моменты исследования

Контент

  • Между ранжированием сайта и качеством контента имеется измеримая корреляция.
  • Длина контента неизменно растет.
  • Внутренняя высококачественная структура ссылок – важный фактор. Он является неоцененной мерой оптимизации.

Подготовка к индексации поисковиками страниц сайта (оnpage SEO)

  • Onpage продолжает играть важную роль в общей концепции оптимизации сайта, заключающейся в Описании текста, Заголовках, H1 и др.
  • Определяющим фактором производительности ресурса является скорость его загрузки.
  • Началом и концом эффективной оптимизации является правильная архитектура ресурса.

Обратные ссылки

  • Не столько количество, сколько качество ссылок остается очень важным фактором.
  • Количество ключевых слов обратных ссылок продолжает падать, даже если корреляция увеличивается.
  • По-разному работают с результатами поиска и URL-адресами ссылки для брендов.

Социальные сигналы

  • Намного меньше (по сравнению с 2013 годом) с хорошим ранжированием коррелируют соцсигналы.

Сигналы пользователей

  • Время на сайте и рейтинг кликов существенно выше у сайтов с лучшими параметрами ранжирования.
  • В качестве ориентира для оптимизации можно использовать усредненные значения, определенные для большого числа адресов.
  • У высоко ранжирующихся URL ниже показатель отказов.

Фактор бренда

  • Определение и фактор бренда были пересмотрены, чтобы показать возрастающую сложность его качества и влияния.

Общий график ранжирования:

Контент:

OnPage:

Обратные ссылки:

Социальные факторы:

С полным текстом подготовленного отчета можно познакомиться здесь.

Комментариев нет
Просмотров: 1181
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*