РИФ+КИБ 2015: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году


РИФ+КИБ 2015: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году

На прошлой неделе в Подмосковье прошла крупнейшая интернет-конференция Рунета — РИФ+КИБ 2015. Трехдневное событие традиционно состояло из трех блоков: деловой программы, выставки и внепрограммных активностей. Всего в этом году в нем приняли участие более 10 000 человек.

Во второй день конференции под эгидой IAB Russia состоялась секция «Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году». Секцию провела Мария Черницкая, председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group. В группу компаний входят агентство контекстной рекламы iConText, компания iSEO, интернет-агентство Registratura.ru, консалтинговое агентство WebProfiters, New Media агентство iConText Group.

Секция была посвящена основным трендам и реалиям рынка performance-маркетинга и контекстной рекламы в 2015 году, который не только продолжает расти и расширяться, но и приносит результаты клиентам в новых экономических условиях. Основной посыл секции – «у всех четверг, у нас суббота». Представители digital-рынка два часа приводили примеры положительной динамики в интернет-рекламе, цифры. В своих выступлениях спикеры поделились фактами и реальными кейсами, подтверждающими данную тенденцию.

Открыл секцию Александр Худолей, генеральный директор агентства performance-маркетинга iConText, с докладом о рынке performance-маркетинга в России.

Россия идет своим путем, в том числе и в рекламе. В чем же заключается этот особый русский путь в performance-маркетинга? Не так давно контекстная реклама была всего лишь дополнением к медийной, но теперь все изменилось — 77% рекламных затрат в России приходится на контекстную рекламу. В целом в мире медийная реклама растет немного быстрее контекстной.

das.png

Если смотреть шире: более 85% рекламных затрат в интернете в России приходится на performance-маркетинг. К каналам продвижения performance относится контекстная реклама, реклама в социальных сетях, CPA, продвижение сайтов в поиске (SEO), market place, мобильная реклама, ремаркетинг и прочее.

В 2014 год, по данным Яндекс.Директ, по уровню затрат на контекстную рекламу лидируют следующие категории: строительные материалы, транспорт, недвижимость, финансовые услуги, одежда и обувь.

dz.png

При этом доля интернет-клиентов в контекстной рекламе составляет 50%, остальные 50% — это офлайн-компании, которые понимают эффективность интернет-продвижения. Сегодня офлайн не отделим от онлайн-продвижения, так как их потенциальные клиенты первым делом идут в интернет.

В качестве выводов Александр дал несколько рекомендаций:

  • Не стоит забывать, что главный KPI для бизнеса — это прибыль. Считайте все остальные KPI как промежуточные этапы для достижения главного KPI.
  • Экспериментируйте с каналами и источниками трафика также, как и со средствами измерения.
  • Меняйте и чередуйте подходы к анализу: только таким образом можно обнаружить «свою» атрибуцию.

Секция завершилась круглым столом, на котором участники обсудили области экономики, в которых сохраняется рост, а также что нужно делать компания, чтобы продолжать рост бизнеса. В ходе обсуждения спикеры поделились секретами из личной практики, как поддерживать положительную динамику.

Комментариев нет
Просмотров: 665
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*