РИФ+КИБ 2016: Как оценить эффективность работы подрядчиков по SEO, контекстной рекламе и SMM


РИФ+КИБ 2016: Как оценить эффективность работы подрядчиков по SEO, контекстной рекламе и SMM

15 апреля компания iSEO в рамках юбилейного 20-го Форума РИФ+КИБ 2016 организует секцию «Подрядчики в SEO, контексте и SMM: как оценить эффективность и получить максимальный результат».

Лучшие специалисты отрасли расскажут, как осуществлять контроль и оценку подрядчика по SEO, контекстной рекламе и SMM: куда смотреть, какие вопросы задавать? Как выбрать подрядчика до подписания договора и контролировать его в процессе работы. Какие KPI на самом деле отражают эффективность работы агентства в каждом канале.

Только практические метрики и реальные кейсы от признанных экспертов отрасли.

Модератор секции – Сергей Ерофеев, Registratura.ru.

Программа секции


sandjar_k_s.jpg

Купайсинов Санджар, Registratura.ru

Чек-лист по контекстной рекламе для перфекционистов

  • Как зафиксировать KPI и схему материальной мотивации интернет-агентства.
  • Секреты эффективного контроля качества рекламных материалов.
  • Секреты эффективного контроля ведения контекстной рекламы.
  • Подключаем и настраиваем системы автоматизации рекламы правильно.
  • Ключевые моменты интеграции систем аналитики и отслеживания звонков в общую воронку продаж. Практические советы.
  • Какие параметры нужно отслеживать для эффективной оптимизации контекстной рекламы.

anton_b_s.jpg

Антон Бурундуков, iSEO

Вредные SEO-советы или ТОП-10 отговорок SEO-агентств

  • «Я не виновата, он сам пришел или Welcome to the Минусинск», «мы не отвечаем за продажи, вы вообще договор читали?» и другие наиболее распространенные отговорки, которыми прикрывают отсутствие результата своей работы SEO-компании.
  • Как вывести на чистую воду недобросовестных оптимизаторов.
  • Почему действительно нет результата в SEO, и кто в этом виноват.
  • Какие KPI стоит устанавливать на разных этапах продвижения сайта.

nikita_s_s.jpg

Никита Стрельников, CoMagic

Сквозная аналитика как метод контроля подрядчика по рекламе

  • Аналитика как инструмент оперативного контроля. Как быстро сориентироваться в ситуации и понять, насколько корректно подрядчик осуществляет управление вашей рекламой.
  • Синергетический эффект сквозной аналитики. Как держать руку на пульсе «воронки продаж» и действовать в связке с рекламным агентством?
  • Примеры идеального взаимодействия агентства и рекламодателя.

alexandr_k_s.jpg

Александр Кузьмин, Artilleria

Как с 8-летним опытом работы в агентствах интернет-маркетинга я выбирал и контролировал бы подрядчика. Доклад без купюр.

  • «Пробить» отдел продаж агентства.
  • Поговорить по душам с аккаунтом.
  • Погрузиться в детали работы.
  • Что положить в договор.
  • Как дальше взаимодействовать.
  • Что и чем измерять.
  • Где вы ошиблись?

olga_z.jpg

Ольга Цыганкова, Socialist Media

Make SMM not Likes

  • Что делать, если ваше агентство считает, что SMM – это группа бренда?
  • К чему привела многолетняя война за подписчиков, и какие KPI корректнее устанавливать, чтобы не остаться у разбитого корыта?
  • Что представляет собой SMM-2016? Какие инструменты использовать, и как правильно измерять их эффективность?

Секция состоится 15 апреля в 10:30 в зале 5.

Подробная информация и регистрация доступна на сайте мероприятия.

Хотите получить скидку на участие в профессиональной программе главного весеннего мероприятия отрасли высоких технологий? Отправьте запрос по почте sales@iseo.ru или свяжитесь с нами по тел.: +7 (495) 221-68-19.

Комментариев нет
Просмотров: 642
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*