РИФ+КИБ 2016: ТОП-10 отговорок SEO-агентств


РИФ+КИБ 2016: ТОП-10 отговорок SEO-агентств

15 апреля в рамках профессиональной программы «РИФ+КИБ 2016» компания iSEO организовала секцию «Подрядчики в SEO, контексте и SMM: как оценить эффективность и получить максимальный результат». Проблематику взаимоотношений между клиентом и SEO-агентством в своем докладе осветил Антон Бурундуков, руководитель проектов в iSEO.

Для тех, кто не смог посетить нашу секцию, представляем краткий обзор доклада Антона «Вредные SEO-советы или ТОП-10 отговорок SEO-агентств».

Довольно частая ситуация, когда клиент видит отсутствие результата по продвижению сайта, но не понимает причин. SEO-агентство в свою очередь находит массу оправданий, почему «ничего не растет». Представляем 10 самых распространенных отговорок сеошников, с которыми сталкивается практически каждый заказчик.

1. Еще ничего не проиндексировалось

Расхожая фраза в среде SEO-специалистов: «Яндекс еще не успел проиндексировать все наши изменения на сайте». На это можно списать многое, и часто клиенту просто нечем возразить. Самое правильное решение в данной ситуации — проверить, действительно ли робот еще не дошел до вашего сайта, или ваш подрядчик просто ничего не делал.

iseo_190416_2.png

Как проверить?

Открыть сохраненную копию сайта. Для этого в браузере введите домен вашего сайта, в выдаче есть сохраненная копия:

iseo_190416_3.png

Если в сохраненной копии есть изменения, значит, сайт все же проиндексирован поиском. Затем стоит уточнить у оптимизатора, что он собирается делать дальше, так как эти изменения не принесли видимых результатов.

2. А у вас «Рандомизация»

Если у вас каждый день скачут позиции, то в ответ вы можете услышать от оптимизатора именно такой ответ.

iseo_190416_4.png

Проверить это — легко, исправить — невозможно, потому что это работа нового алгоритма Яндекса. Главное, чтобы тренд скачков вашей видимости был положительным, это свидетельствует об эффективной работе SEO-агентства.

3. Мы не отвечаем за продажи

Как бы ни хотел этого клиент, но ваш оптимизатор действительно не отвечает за продажи. Объективные KPI в SEO — позиции и трафик в поиске. Все это косвенно ведет к росту заказов с сайта, но прямого влияния на продажи SEO-компания не оказывает.

iseo_190416_5.png

Поэтому клиентам стоит задавать правильные вопросы и быть инициатором того, чтобы интересы продаж вошли в SEO-стратегию. Со своей стороны, SEO-специалисты обязательно помогут увеличить показатели, которые могут влиять на продажи, ведь они тоже заинтересованы в росте и развитии вашего бизнеса.

4. «Аренда» больше не работает

Аренда перестала работать после введения «Минусинска», поэтому очень странно слышать такую отговорку спустя год. Более того, наш опыт подсказывает, что аренда вообще никак не влияет на позиции в поиске, а ее снятие может даже наоборот несколько улучшить видимость ресурса.

iseo_190416_6.png

5. Welcome to «Минусинск»

Это не отговорка, а приговор! Для начала нужно убедиться, что это действительно так, далее можно искать виноватого, но правильнее всего сконцентрироваться на очистке ссылочного профиля от некачественных и покупных ссылок.

iseo_190416_7.png

6. Вы не вносите наши рекомендации

iseo_190416_8.png

Это действительно критический момент для всего продвижения сайта, потому что именно на оптимизации сайта базируется половина успеха в SEO.

7. Кто-то затер файл Robots.txt

Ситуация критическая, так как Robots.txt — входной билет поискового робота на сайт, без него никакого продвижения не будет. Причина такой отговорки банальна — обновляли сайт, и старый файл просто забыли перенести. Единственно верное решение — организовать автоматическую проверку.

iseo_190416_9.png

8. Ваш сайт мал и молод

Такие сайты необходимо оптимизировать (порой даже еще на этапе создания сайтов), но ждать быстрых результатов не стоит.

iseo_190416_10.png

9. У вас плохой хостинг

Бывает с каждым, но отчаиваться не стоит. Просто нужно правильно подобрать тариф или сменить хостера.

iseo_190416_11.png

10. У вас тексты не оптимизированы

Камень преткновения в свете введения «Минусинска», когда контентное продвижение вышло на первый план. Истина где-то посредине, поэтому идеальное решение, когда тексты создаются на стороне клиента, но с учетом рекомендаций оптимизатора.

iseo_190416_12.png

Наиболее эффективная стратегия — это сотрудничество. Только совместными усилиями можно довести сайт до идеала и сделать его максимально релевантным для вашей аудитории в поиске. У нас за всю историю работы была масса таких примеров, когда командная работа на стороне клиента и SEO-агентства давала шикарные результаты.

Комментариев нет
Просмотров: 820
 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*