Конференция “Moscow Marketing Show”

27 мая 2015
Конференция “Moscow Marketing Show”

27 и 28 мая в центре Москвы произойдет встреча ведущих специалистов в области интернет-маркетинга, мастеров пиара и рекламы. Целью конференции “Moscow Marketing Show” является обсуждение наиболее актуальных вопросов ведения бизнеса в сети и внедрение современных технологий в маркетинг и рекламные площадки.

Программа конференции насыщенная, планируется выступление спикеров, которые раскроют множество актуальных проблем и интересных методик, опробованных и новаторских. Будут рассмотрены темы:

  • роль дизайна и оформления в брендировании продукции;
  • раскрытие тайн нового рекламного направления — нейромаркетинга;
  • продвижение брендов и их создание из обычных продуктов.

Идеи экспертов маркетологов будут представлены к совместному обсуждению, также будет возможность получить индивидуальные советы по развитию собственного проекта с целью получить решение для ведения бизнеса в период кризиса. Планируется более 10 высококвалифицированных ораторов, самые ожидаемые из которых:

  • Джек Траут — один из ведущих мировых маркетологов, связь с которым будет осуществлена посредством телемоста. Он выступит с докладом и даст личную оценку достоинствам и недостаткам российского маркетинга;
  • Томас Гред — профессионал в области брендинга, он расскажет о своей книге, в которой описана новая технология маркетинга и ее применение в разных моделях бизнеса, а также о том, как новый и никому не известный бренд сделать интересным в глазах покупателя;
  • Гаррет Джонстон — известный на международном уровне специалист по кризисному маркетингу. Раскроет свои секреты и идеи, которые позволят поднять бизнес во время экономического кризиса. Его выступление будет основано на событиях в России с оценкой их влияния на экономический спад и осветит использование стратегий маркетинга для развивающихся проектов в данных условиях.

Информация, полученная во время конференции, позволит:

  • поднять уровень бизнеса и закрепить его, а также удержаться от падения в кризис;
  • улучшить экономическую составляющую брендового товара или превратить обычный товар в брендовый.

Приблизительное количество гостей составит тысячу человек, в их состав войдут ведущие менеджеры, маркетологи, руководители компаний, менеджеры по рекламе и PR, креативные директора.

Конференция будет проводиться в центре Москвы на концертной площадке «Известия Hall». Предусмотрены разные по стоимости пакеты участия, приобрести билеты и получить более подробную информацию можно на официальном сайте.