Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014
Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014

Конференция пройдет 12 сентября 2014 года в Москве в Event-Холл «ИнфоПространство». Она будет направлена на специалистов по контекстной рекламе.

Мероприятие пройдет в 2 потока. Основной посвящен техническим тонкостям работы с контекстной рекламой, а агентский – вопросам подготовки кадров и организации деятельности рекламных агентств. Также на конференции организован нетворкинг, позволяющий за минимальное время познакомиться с максимальным количеством людей.

В числе докладчиков: представители «Google» и «Яндекс», специалисты по веб-аналитике, руководители отделов контекстной рекламы, специалисты по интернет-маркетингу. Гости смогут узнать об основных тендерах осени, об офф-лайн конверсии, о том, как провести масштабную геолокационную компанию и многом другом.

Вместе с конференцией в рамках «Осенней сессии» пройдет выставка. В ней примут участие как организаторы, так и гости мероприятия, в числе которых такие известные сервисы для интернет-маркетинга, как «Origami», «CallTouch», «Marylin» и др., а также рекламные агентства.

Организаторы мероприятия: «K 50» и «eLama».

Зарегистрироваться и узнать все подробности об «Осенней сессии» можно уже сейчас.