Агентство iConText выиграло тендер «Билайн»

31 января 2013
Агентство iConText выиграло тендер «Билайн»

Агентство iConText выиграло тендер на медиапланирование и ведение контекстной рекламы для ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). 

По условиям договора в обязанности iConText войдут медиапланирование и размещение контекстных объявлений в системах Яндекс.Директ и Google Adwords , написание, размещение и отслеживание эффективности контекстных объявлений, мониторинг и оптимизация рекламных кампаний, аудит веб-сайтов, еженедельный анализ и повышение эффективности кампаний, постклик аудит, конкурентный анализ и проведение обучения по контекстной рекламе и новым продуктам интернет-маркетинга для сотрудников ОАО «ВымпелКом». География проведения рекламных кампаний – Россия.

Помимо этого, iConText предоставит «Билайн» услуги веб-аналитики, а компания iSEO, которая входит в группу компаний iConText, займется SEO-продвижением сайтов «Билайн» на территории РФ.

«На сегодняшний день присутствие в интернете — существенная составляющая любого бизнеса, именно поэтому так важно, чтобы поддержку крупных компаний в сфере интернет-маркетинга оказывали профессионалы. Мы рады, что ОАО «ВымпелКом» («Билайн») выбрало нас в качестве партнера не только в области контекстной рекламы, но и в сфере SEO-продвижения и веб-аналитики. При ведении кампаний в интернете комплексный подход позволит максимально эффективно решить поставленные бизнес-задачи», — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Комментариев нет
Просмотров: 2562

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*