iSEO специализируется на продвижении сайтов медицинской тематики

20 декабря 2013
iSEO специализируется на продвижении сайтов медицинской тематики

Компания iSEO заключила договор с интернет-аптекой apteka.ru на оптимизацию и продвижение сайта с оплатой по CPA. В отличие от традиционной в SEO оплаты за трафик или позиции сайта, данная схема предполагает оплату только за заказы с сайта. Такая схема сотрудничества встречается несколько реже, что связано с определенными требованиями к продвигаемому ресурсу.

По условиям договора в обязанности iSEO войдет оптимизация сайта apteka.ru в поисковых системах Google и Яндекс, проведение аудита юзабилити, аудита конверсии и привлечение трафика на сайт.

apteka.ru.png   

«Продвижение сайта интернет-аптеки по модели CPA было требованием клиента, - комментирует Алексей Скрынник, исполнительный директор iSEO. - Со своей стороны мы не нашли препятствий для такой схемы сотрудничества; сайт имеет необходимые счетчики и статистику. После проведения аудита юзабилити и конверсии, внесения всех необходимых изменений на сайт, мы планируем значительно увеличить количество клиентов с сайта интернет-аптеки».

У компании iSEO огромный опыт ведения проектов данного типа. Сегодня в числе наших клиентов 11 сайтов медицинской тематики, среди которых медицинский портал МедКруг.ru (medkrug.ru), клиника неврологии «Сесиль» (cecilplus.ru), сеть медицинских центров МРТ-диагностики (mrt24.ru), и несколько промосайтов лекарственных препаратов. С клиникой «Семейный доктор» мы сотрудничаем уже четыре года, серьезных результатов удалось достигнуть при продвижении сайта клинико-диагностической лабораторий KDL (kdllab.ru).

«При продвижении сайтов медицинской тематики есть определенные особенности, с которыми мы отлично справляемся благодаря большому опыту и наличию различных проектов в данной отрасли, - продолжает Алексей. - Чаще всего сложности возникают при подборе семантического ядра, необходимо правильно сочетать коммерческие и информационные запросы. Таким ресурсам также требуется постоянная и качественная оптимизация контента: добавление статей, расширение информации на сайте».

В последнее время наблюдается рост количества сайтов медицинской тематики, многие клиники и аптеки перераспределяют бюджеты в онлайн-продвижение, так как это дает конверсионный целевой трафик на сайт. 

Комментариев нет
Просмотров: 2195

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*