Улучшаем поведенческий фактор

29 апреля 2013
Улучшаем поведенческий фактор

Всем своим клиентам мы будем проводить бесплатный аудит юзабилити с целью улучшения поведения пользователей на сайте.

Алгоритмы поисковых систем продолжают усложняться, предъявляя все более высокие требования к качеству сайтов. Большое значение при ранжировании сайтов поисковики придают, в том числе и поведенческому фактору. Вот что пишет об этом Яндекс:

«Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием. Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство».

Именно поэтому мы включили аудит юзабилити в список обязательных работ перед началом продвижения сайтов для всех наших клиентов. Такой комплексный подход благоприятно скажется в целом на продвижении ресурса в поисковых системах Google и Яндекс, а также позволит повысить конверсию посетителей сайта в его покупателей.

В ходе аудита юзабилити мы будем работать над улучшением:

  • Навигации сайта (основное и дополнительное меню, внутренние страницы сайта, логичность построения структуры сайта и вложенность внутренних разделов).
  • Контента (анализ страниц сайта на наличие избыточной информации, анализ формата представления информации, использования шрифтов и форматирования текстов, общая подача информации на сайте, конкретное представление информации о товарах и услугах).
  • Визуального представления сайта (графические элементы, гиперссылки, отображение сайта в основных браузерах, визуальное представление товаров и услуг).
  • Всех типов страниц (главная страница, страницы каталога, страницы с описанием товара/услуги, страницы с контактными данными, страницы оформления заказа товара/услуги).
  • Интерактивных сервисов (процесс поиска на сайте, формы заказа товаров/услуг, формы обратной связи).  

После проведения работ по улучшению поведенческого фактора сайт станет удобен и дружелюбен не только поисковым системам, но и пользователям, что позволит значительно увеличить эффект от продвижения сайта.  

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на sales@iseo.ru

Комментариев нет
Просмотров: 2504

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*