Full Value of Mobile – новый инструмент оценки эффективности мобильных коммуникаций

28 марта 2013
Full Value of Mobile – новый инструмент оценки эффективности мобильных коммуникаций

Компания Google представила новый инструмент Full Value of Mobile, который позволит маркетологам лучше понять влияние мобильных коммуникаций на бизнес.

Калькулятор позволяет учитывать звонки, скачанные приложения, активность пользователей на мобильной версии сайта, пути пользователей через мобильный телефон или другие портативные устройства.

Мы живем в мультиэкранном мире, где со смартфона или другого портативного устройства ежедневно совершаются различные онлайн- и офлайн-действия: деловые звонки, скачивание приложений, поиск местоположения магазина или поиск на мобильном устройстве, который в конечном счете приводит к онлайн-покупке с другого устройства.

Более того, такое поведение потребителей уже стало нормой. Результаты недавних исследований показали, что три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или покупкой. Недооценивать и не учитывать такие коммуникации в современном бизнесе просто невозможно. Между тем многие маркетологи продолжают учитывать лишь покупки с мобильных сайтов, не отслеживая при этом поведение клиента до совершения покупки.

Инструмент позволяет посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, а также рентабельность мобильных CPI. Кроме калькулятора, Full Value of Mobile содержит обучающие видео, наглядно демонстрирующее различные пути конверсии мобильного поиска и рекламы, кейсы успешных стратегий и советы по оценке показателей компании.

Создание отчета Full Value of Mobile займет не более 30 минут, для этого необходимо загрузить данные AdWords и мобильной версии сайта.


Комментариев нет
Просмотров: 2601

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*