Google будет пессимизировать страницы с навязчивой рекламой мобильных приложений

2 сентября 2015
Google будет пессимизировать страницы с навязчивой рекламой мобильных приложений

С 1 ноября Google будет понижать в мобильной выдаче страницы сайтов, содержащие рекламу приложений, которая скрывает значительную часть контента ресурса. Такие страницы сайта будут считаться недружественными к мобильным устройствам и ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы, сообщается в блоге поисковика.

Google не отрицает пользу рекламы приложений при переходе из результатов поиска на сайт, но такая реклама не должна мешать пользователю взаимодействовать с основным контентом веб-ресурса.

Это нововведение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений.

google-active-advert1.png

Пример недружественной межстраничной рекламы мобильного приложения

google-active-advert2.png

Пример mobile-friendly рекламного объявления

Проверить на дружественность к мобильным устройствам страницы сайта, содержащие межстраничную рекламу приложений, можно с помощью инструмента Mobile-friendly test или теста на мобильное юзабилити.

Напомним, что 21 апреля Google запустил алгоритм mobile-friendly, который ранжирует выше дружественные к мобильным устройствам страницы сайта.

Читайте в блоге рекомендации наших специалистов:

Комментариев нет
Просмотров: 319

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*