Компания Google начала открытое тестирование бета-версии инструмента Universal Analytics

25 марта 2013
Компания Google начала открытое тестирование бета-версии инструмента Universal Analytics

Началось публичное тестирование бета-версии инструмента Universal Analytics, который был анонсирован еще в октябре прошлого года на саммите Google Analytics. К тестированию нового инструмента приглашаются все пользователи Google Analytics.  

Сегодня практически каждый пользователь использует несколько устройств для интернет-серфинга, онлайн-покупок и поиска информации. Поэтому для большинства крупных компаний владение и управление большими потоками информации - это не только важная задача, но и невероятные возможности.

Система позволит по-новому собирать и упорядочивать данные в аккаунте Google Analytics, а также анализировать, как взаимодействуют пользователи с бизнесом на всех этапах: во время рекламы и продажи товаров, при их использовании, а также на стадии поддержки и удержания клиентов.

Основные преимущества работы с новым инструментом:

  • Возможность собирать и пересылать входящие данные с любого устройства в аккаунт Analytics. Благодаря этому в отслеживание можно включать не только веб-сайты, а также информацию о взаимодействии пользователей со всем устройствами — смартфонами, планшетами, игровыми консолями и даже цифровыми устройствами.
  • Возможность собирать данные по всем точкам взаимодействия с клиентами (как физическим, так и функционирующим через Интернет), например, по маркетинговым кампаниям, телефонным продажам и посещениям магазина. Это поможет исследовать взаимосвязь между разными каналами конверсии.
  • Возможность определять собственные параметры отчетов и персонализированные показатели, которые не отслеживаются в Google Analytics в автоматическом режиме.
  • Возможность проверять эффективность мобильных приложений.

Ознакомиться с более подробной информацией об использовании инструмента Universal Analytics и запросить доступ к бета-версии можно на официальном сайте Google.   

Комментариев нет
Просмотров: 2617

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*