Новая рекламная платформа Atlas от Facebook

24 сентября 2014
Новая рекламная платформа Atlas от Facebook

Facebook планирует представить новую рекламную сеть Atlas в рамках выставки «Международная неделя рекламы», которая состоится на следующей неделе в Нью-Йорке. Данная сеть позиционируется как конкурент контекстно-медийного сервиса Google Display Network. Созданная платформа будет идентифицировать пользователей социальной сети, просмотревших рекламу, показанную как в Facebook, так и на сторонних приложениях и сайтах.

Atlas будет работать по принципу DSP, предоставляющей возможности для автоматизированной закупки рекламы. Платформа призвана помочь Facebook бросить вызов компании Google, доминирующей в сфере онлайн-рекламы.

По мнению ряда руководителей рекламных компаний, Facebook может дать маркетологам превосходные возможности таргетинга и детализированные, точные сведения о кампаниях.

Altlas решит проблему неточных, ненадежных cookie. С помощью новой платформы можно будет привязывать рекламные интеракции пользователей к учетным записям в социальной сети. В дальнейшем это позволит отслеживать пользователей на мобильных устройствах и декстопах (на анонимной основе).

Маркетолог, являющийся пользователем Altas, сможет видеть, что потребитель купил товар на стационарном компьютере, но сначала познакомился с его рекламой на смартфоне. Facebook уже имеет такую возможность в своих сервисах. Atlas распространит функционал на иные приложения и сайты.

Комментариев нет
Просмотров: 1258

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*