Новые возможности для увеличения конверсии от Google Analytics

3 июня 2014
Новые возможности для увеличения конверсии от Google Analytics

Google Analytics запустил бета-версию аналитического инструмента Enhanced Ecommerce.

Новинка представляет собой переработанный отчет для электронной торговли, уже знакомый пользователям. Инструмент позволяет в удобном для дальнейшего анализа виде получить все ключевые данные о поведении покупателей и конверсии на сайте.

Enhanced Ecommerce

Enhanced Ecommerce поможет специалистам в сфере электронной коммерции:

  • отслеживать популярность товаров;
  • загружать метаданные для анализа;
  • сегментировать пользователей;
  • отслеживать действия пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое);
  • анализировать посадочные страницы;
  • и т.д.

Функционал нового инструмента позволит провести аудит интернет-магазина для его последующей оптимизации: анализировать лендинги, создавать правила, управлять вовлеченностью пользователей, повышать конверсию.

Комментариев нет
Просмотров: 1590

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*