Новый сервис для маркетологов — Google Analytics 360 Suite

16 марта 2016
Новый сервис для маркетологов — Google Analytics 360 Suite

Google представила новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

Компания Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов — Google Analytics 360 Suite.

Новый сервис объединил шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей:

  • Google Analytics 360. Известный ранее как Google Analytics Premium. Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.
  • Attribution 360. Полностью переработанная версия Adometry, которую Google приобрела в 2014 году. Инструмент предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
  • Tag Manager 360 (бета-версия). Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте. Разработчики упростили способ сбора кодов, а также добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа будет хранить все данные о клиентах, собранные как с помощью рекламных кампании и продуктов Google (AdWords и DoubleClick), так и других поставщиков услуг.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут проводить на сайте A/B-тесты, предлагая пользователям различные варианты интерфейса сайта, чтобы выявить наиболее привлекательный вариант.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs.

При разработке нового сервиса в Google руководствовались желанием представить маркетологам решение, которое поможет им повысить эффективность в мультиканальном мире и улучшить взаимодействие с пользователями.

Сейчас доступны бета-версии Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение ближайших месяцев получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса.

Комментариев нет
Просмотров: 449

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*