Целевые метрики – новый инструмент анализа конверсий в Яндекс.Метрике

15 марта 2016
Целевые метрики – новый инструмент анализа конверсий в Яндекс.Метрике

Отчеты «Метрики» Яндекса стали еще удобнее — теперь всю необходимую для анализа информацию можно получить в одном отчете. Новшество заключается в том, что в любом отчете доступны данные сразу по нескольким целям одновременно с другими метриками.

 

Для этого необходимо выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», в разделе «Целевые метрики»:

Раньше отчеты по всем целям необходимо было проверять в отчете «Конверсии», и только информацию по одной цели можно было добавить в любой другой отчет. Теперь анализировать конверсии стало удобнее.

Подробная инструкция доступна в «Помощи» Яндекса.

Комментариев нет
Просмотров: 212

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*